У нас вы можете посмотреть бесплатно Этот пикап Chevrolet стоимостью 35 тысяч долларов стал самым радикальным оружием военных или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Американские военные взяли Chevrolet Colorado стоимостью 35 000 долларов, добавили к нему каркас безопасности NASCAR и создали машину, которая меняет современные методы ведения войны. Машина пехотного отделения (ISV) может перевозить девять десантников, помещается в вертолёт и теперь оснащается лазерным оружием, которое сбивает беспилотники с неба — и всё это при цене меньше, чем роскошный седан. Вот как GM Defense создала её всего за 18 недель. 🎯 ИСТОРИЯ ISV В октябре 2024 года 101-я воздушно-десантная дивизия направила эти машины в зоны стихийных бедствий урагана «Хелен» в Северной Каролине. Но это была не просто помощь пострадавшим от стихийных бедствий — это было доказательством того, что революция в военной технике в Америке уже началась. Машина пехотного отделения GM Defense представляет собой самый радикальный шаг в военных закупках за последние 30 лет. Вместо того чтобы тратить миллиарды на изготовление специализированных военных автомобилей, разработка которых занимает десятилетия, Пентагон отправился на завод NASCAR и задал простой вопрос: «Что, если мы модернизируем гражданский пикап?» Ответ — изменить поле боя. ⚡ ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ Как Hendrick Motorsports (да, команда NASCAR) спроектировала каркас безопасности ISV Почему этот автомобиль выдерживает падение с высоты 6 метров и стоит на 90% дешевле традиционных военных автомобилей Система лазерного оружия, которая делает его непревзойденным истребителем дронов Как GM поставила серийные автомобили всего за 10 месяцев с момента заключения контракта до ввода в эксплуатацию Почему Китай и Россия не могут повторить этот подход 🔧 КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Основан на платформе Chevrolet Colorado ZR2 90% состоит из готовых деталей Вес 2275 кг (достаточно малый для транспортировки на вертолете) Мощность 275 л.с. / крутящий момент 420 Н·м (дизель 2,8 л Duramax) Вмещает 9 полностью экипированных солдат Помещается в вертолет CH-47 Chinook Может быть загружен на подвесной подвеске вертолетом UH-60 Black Hawk Лазерная система мощностью 20 кВт для борьбы с беспилотниками Контракт на 214,3 млн долларов США на первоначальные 649 единиц Общая цель приобретения 2593 единиц 🎖️ РЕАЛЬНОЕ РАЗВЕРТЫВАНИЕ В настоящее время используется: 82-я воздушно-десантная дивизия 101-я воздушно-десантная дивизия Многочисленные боевые группы пехотных бригад Вооруженные силы Канады (более 90 единиц для миссии НАТО в Латвии) 📊 ЦИФРЫ Разработка традиционной военной техники: 5-13 лет Разработка независимой боевой машины: 18 недель на прототип, 10 месяцев на производство Стоимость традиционной военной машины: более 400 000 долларов США Стоимость независимой боевой машины: значительно ниже целевой в 177 000 долларов США Стоимость одного выстрела ракетой Patriot: 4 млн долларов США Стоимость одного выстрела лазером независимой боевой машины: 1-10 долларов США 🚁 РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Стоимость независимой боевой машины Это не просто быстро и дёшево — это модульная платформа. Комплекты для миссий позволяют быстро переконфигурировать: — Стандартный десантный транспортёр (9 пассажиров) — Вариант для эвакуации раненых (CASEVAC) — Платформа для тяжёлого вооружения (установки M240/M2 калибра .50) — Вариант командования и управления (C2) с улучшенными средствами связи — Система лазерного оружия (AMP-HEL) для борьбы с беспилотниками — Полностью электрический концепт-кар (силовая установка E-Crate) 🌍 ГЛОБАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ Страны, проявившие интерес или купившие: — Канада (подтверждённые заказы) — Великобритания (испытания) — Объединённые Арабские Эмираты (тендер) — Ангола (тендер) 🏁 СВЯЗЬ С NASCAR Hendrick Motorsports поставляет экзоскелет из хромомолибденовой стали, используя те же технологии, которые позволяют гонщикам NASCAR выживать на скорости 320 км/ч. Завод в Конкорде, штат Северная Каролина, находится всего в нескольких минутах от производственного предприятия GM Defense, что обеспечивает быструю итерацию и поставку. 🎯 ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО Речь идёт не об одном автомобиле. Это пример того, как Америка может использовать коммерческие технологии для сохранения военного превосходства. В то время как противники тратят миллиарды на индивидуальные платформы с ограниченными производственными мощностями, США используют возможности крупнейшей в мире автомобильной промышленности, чтобы производить военную технику быстрее, дешевле и гибче, чем когда-либо прежде. ISV доказывает, что будущее военных закупок — не в изобретении велосипеда, а в адаптации лучших коммерческих технологий с военной точностью. 📺 ТАЙМ-КОДЫ 0:00 — Миссия «Ураган Хелен»: Реальный дебют ISV 1:30 — Проблема: Почему традиционные военные автомобили терпят неудачу 4:00 — Решение NASCAR: Hendrick Motorsports выходит на рынок 6:30 — Изнутри: От грузовика Chevy до оружейной платформы 10:30 — Лазерное оружие: Революция AMP-HEL 13:00 — Что дальше: Будущее военной мобильности 🔔 ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы узнать больше о военных технологиях, оборонных инновациях и системах вооружения, меняющих современную ...