У нас вы можете посмотреть бесплатно WD 45 Allis Chalmers готовится к первому запуску или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Вот процедура устранения неисправностей, которую пришлось пройти, чтобы заставить Allis Chalmers WD 45 1956 года завестись впервые как минимум за полтора года. Состояние трактора неизвестно, но постепенно проблемы, препятствующие его работе, устраняются, завершаясь обещанным «первым запуском» ближе к концу видео. Существует логическая последовательность попыток выяснить, что не так с «новым» старым трактором. Многие вещи совершенно очевидны даже неопытному владельцу «нового» старого трактора. Быстро осмотрите его, чтобы проверить, не обгорели ли провода от важных компонентов, и заодно проверьте, не отсутствует ли что-то важное. Это часто случается. То катушка отсутствует, то карбюратор отсутствует. Не смейтесь. У меня International 2504 Industrial, у которого отсутствует карбюратор. Парень сказал, что, кажется, его жена выбросила его, приняв за какой-то хлам, оставленный в прачечной. Зачастую провода отсутствуют или отсоединены от свечей зажигания без указания, куда их нужно подключать. И, как в случае с этой WD 45, гидроусилитель руля есть, но ремень отсоединён и болтается. Беглый взгляд показывает отсутствие шкива на самом насосе гидроусилителя руля. Осмотр, подобный описанному выше, может занять от 60 секунд до нескольких минут. То, что не видно при беглом «визуальном» осмотре, можно обнаружить за разное время. Например, дыры в бензобаке, коррозия, неисправный конденсатор, неисправная катушка зажигания, ржавчина и коррозия в самом карбюраторе. Покупка такого — это игра в кости. Иногда выигрываешь, иногда проигрываешь... но это всегда ставка на неработающий двигатель. Если бы двигатель работал, это отражалось бы на цене. «Рабочий» двигатель любого размера и марки обычно стоит дороже точно такого же «неработающего». Есть исключения, но в целом это правило. Я не стал рассматривать обслуживание карбюратора в этом видео, потому что это отдельная тема, и я решил, что лучше выделить её в отдельное видео... так что, знаете что? ДА, совсем скоро появится короткое видео о чистке/обслуживании карбюратора для вашего удовольствия. Охватывать слишком много проблем в одном видео — не лучшая идея, поскольку большинство зрителей теряют терпение и не досматривают даже 25–35% видео, пропуская при этом много интересного. Более короткие видео, похоже, смотрятся дольше в среднем, потому что они более подробны и обычно посвящены одной главной теме, как в следующем видео... только карбюратору. В этом видео МНОГО тем, и большинство зрителей не увидят большую часть того, что там есть. Если вы один из немногих, кто всегда смотрит видео полностью, то, скорее всего, вы и один из немногих, кто читает описание целиком... За это я выражаю вам свою благодарность за то, что вы потратили свое драгоценное время на просмотр видео... и еще большую благодарность за то, что вы потратили время на то, чтобы внимательно прочитать этот бессвязный, неконкретный, общий и по большей части бесполезный набор слов.