У нас вы можете посмотреть бесплатно Обучение на основе исследования: полное руководство или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Это видео посвящено исследовательскому обучению. В «Ордене Феникса», пятой книге серии о Гарри Поттере, Долорус Амбридж берёт на себя роль преподавателя Защиты от Тёмных Искусств и мгновенно превращает класс в класс, основанный на учебниках, ориентированный на сдачу стандартизированных тестов. Когда Гарри сомневается, подготовит ли это их к хаосу сражения с Волдемортом... э-э... эм... тем, чьё имя нельзя называть... Амбридж наказывает его, и он в итоге создаёт собственную школу внутри школы под названием «Отряд Дамблдора». Отряд Дамблдора основан исключительно на исследовательском обучении. Хотя Гарри и является учителем, он в основном выступает в роли проводника, помогая ученикам задавать вопросы и самостоятельно находить ответы. Они полагаются друг на друга и на различные книги заклинаний, чтобы решать задачи и отвечать на свои вопросы. Хотя этот процесс может показаться запутанным по сравнению с подходом Амбридж, ученики учатся в быстром темпе, потому что не тратят время на повторение уже известных им знаний. Это пример исследовательского обучения. Хотя, поскольку это происходит в Великобритании, это, вероятно, исследовательское обучение. История исследовательского обучения Исследовательское обучение существует уже тысячи лет. Сократ и Конфуций использовали различные варианты исследовательского формата. Это важнейший компонент научного метода раннего Просвещения и основная идея представлений Дьюи и Монтессори об обучении, ориентированном на ученика. Педаст использует модель четырёх фаз исследования. Оно начинается с ориентации, которая часто представляет собой обсуждение. Затем следует концептуализация, где ученики формулируют вопросы и формулируют гипотезы. Это приводит к исследованию, в ходе которого ученики изучают, экспериментируют и интерпретируют данные, часто гибко и динамично. Наконец, они переходят к выводу. Хизер Банки и Рэнди Белл выделяют четыре различных типа исследований, которые можно рассматривать в диапазоне от структурированного, ориентированного на преподавателя, до учащегося, ориентированного на ученика, открытого. Уровень 1 — это подтверждающее исследование, где учитель объясняет концепции, формулирует вопросы и моделирует процесс для учащихся. Уровень 2 — это структурированное исследование, где учитель формулирует начальные вопросы и делится процедурами, а затем проводит остальную часть процесса исследования, собирая и анализируя данные и делая выводы. Уровень 3 — это управляемое исследование, где учитель задаёт исследовательские вопросы, но ученики сами руководят процессом исследования или эксперимента. Уровень 4 — это открытое/истинное исследование. Здесь ученики формулируют собственные вопросы, разрабатывают собственные эксперименты или исследования, собирают собственные данные и делятся своими результатами. По мнению Банки и Белла, учителям следует начинать с уровней 1 и 2 и использовать их в качестве основы, чтобы ученики могли освоить процесс исследования. Вот несколько примеров того, с чего можно начать обучение, основанное на исследовании. На уроках лингвистики или обществознания можно реализовать проект «День чудес» или «Неделя чудес», в рамках которого учащиеся формулируют собственные вопросы и проходят через процесс исследования. Также можно реализовать проект «Час гения», в рамках которого учащиеся не только задают собственные вопросы, но и создают в результате собственный продукт. В математике можно предложить учащимся исследовать концепцию и разрабатывать собственные проблемы. А в естествознании можно реализовать проект в стиле научной ярмарки или развенчать мифы, проверяя городскую легенду. Если мы хотим, чтобы учащиеся контролировали процесс обучения, нам нужно, чтобы они оставались любознательными. Именно поэтому исследовательское обучение так ценно. ИСТОЧНИКИ: Национальный институт здравоохранения. (2005). Занимаясь наукой: процесс научного исследования. http://science.education.nih.gov/supp... Белл, Т.; Урхане, Д.; Шанце, С.; Плётцнер, Р. (2010). «Обучение методом совместного исследования: модели, инструменты и проблемы». Международный журнал научного образования. 3 (1): 349–377. Библиографический код: 2010IJSEd..32..349B. Брунер, Дж. С. (1961). «Акт открытия». Harvard Educational Review 31 (1): 21–32. *Обратите внимание, что это прекрасная работа Брунера, одного из моих любимых теоретиков.