У нас вы можете посмотреть бесплатно ОНОИДЁТ | ITCOMES (Blinded man | No, I'm not a human) RU | ENG sub или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Game: No, I'm not a human Character: Blinded Man Music by Suno AI Lyrics by me Editing by me Date of creation: 17/10/2025 Read my thoughts about the character on my Tumblr: https://www.tumblr.com/mardetonam ____ RU Что будет, если взять фразы героя из игры и немного поиграться с рифмами? Подумать над тем, какая музыка играла бы при этом? Именно это и вдохновило меня на создание подобных эдитов. Лирика базируется на фразах из файлов игры, музыка сделана при помощи Suno AI, видео смонтировано мной. ✌️ Лирика состоит из обломков его фраз, как будто спутанное, напуганное сознание ещё пытается подобрать слова, предупредить об опасности, чтобы потом, в конце, просто раствориться и потеряться в темноте. Для музыки я решила использовать нечто повторяющееся — как и сны нашего героя, его мысли. Стихая или наоборот, становясь громче, они всё равно никуда не уходят, в конце поглощая его насовсем. Учитывая название достижения, "Шепчущий во тьме", которое может отсылать к одноимённой повести Г.Ф. Лавкрафта, то он действительно является отсылкой на такого типичного лавкрафтианского героя, того, кто увидел нечто неописуемое, сошёл с ума и трагично окончил свою жизнь. ENG What if we take a character's lines from the game and play around with rhymes a little bit? Imagining, what music'd be playing? That's what inspired me to create these edits. The lyrics are based on phrases from the game files, the music was made using Suno AI, and the video was edited by me. ✌️ The lyrics consist of fragments of his phrases, as if his confused, frightened mind is still trying to find the words, to warn of danger, just to simply dissolve and disappear into the darkness in the end. For the music, I decided to use something repetitive, like our hero's dreams and thoughts. Whether they become quieter or, on the contrary, louder, they still don't go away, eventually absorbing him completely. Considering the achievement's name, "The Whisperer in Darkness," which may reference H.P. Lovecraft's novella of the same name, he is indeed a reference to a typical Lovecraftian hero — one, who saw something indescribable, went mad, and tragically ended his life.