У нас вы можете посмотреть бесплатно Sled Tips 012 – Ремонт и замена грузика первичного сцепления/рычага кулачка снегохода Arctic Cat или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
ЭЙ! Сделай одолжение. Подпишись! Не пожалеешь! В этом видео я рассказываю о правильном методе замены грузиков сцепления, штифтов и втулок распредвала на сцеплении Arctic Cat 2004 года. Это сцепление снято с моего Firecat F6. На этом снегоходе я участвую в гонках серии Cor Powersports по пересеченной местности. Некоторое время эти сцепления имели дурную репутацию из-за конструкции проставки/втулки с уплотнительным кольцом. Признаюсь, несколько лет назад я модифицировал её, установив в качестве проставок несколько латунных шайб. Единственная настоящая причина, по которой они не нравились людям, заключается в том, что, да, они требовали немного больше обслуживания, чем старые сцепления Arctic Cat с маленькими/узкими штифтами. Конструкция ранних 6-колонных сцеплений, таких как то, что использовалось на нашем гоночном снегоходе F5 2003 года, повторяет конструкцию старых 9-колонных сцеплений. Грузик был гораздо уже и свободно вращался на штифте распредвала. Они использовали небольшие металлические шайбы/проставки и фибровую втулку в самом грузике/рычаге кулачка, где он опирался на штифт рычага кулачка. Несколько основных проблем с конструкцией с малым штифтом заключались в том, что узкий профиль грузика не обеспечивал ему должной поперечной устойчивости, и фибровая втулка в точке поворота почти всегда изнашивалась, что приводило к смещению грузика, соскальзыванию только с одной стороны ролика кулачка в крестовине сцепления и трению о боковую поверхность корпуса сцепления. Они использовали небольшие металлические шайбы по обе стороны грузика в корпусе сцепления, чтобы предотвратить это повреждение, но после износа фибровой втулки в точке поворота шайбы уже не могли сравниться. Конструкция, казалось, была достаточно прочной, но лишь настолько, чтобы большинство людей перестали проверять сцепление и обслуживать его, не дожидаясь серьёзных повреждений. Конструкция с широким штифтом имеет свои недостатки, я бы не назвал её идеальной. Эта конструкция имеет более широкую площадь контакта со штифтом рычага кулачка, что обеспечивает большую поперечную устойчивость. В нём используется стопорный винт для фиксации рычага кулачка на штифте рычага кулачка. Это означает, что сам штифт вращается вместе с грузом. В корпусе сцепления были запрессованы втулки с тефлоновым покрытием, а на обоих концах штифта рычага кулачка установлены резиновые уплотнительные кольца для центрирования груза. На мой взгляд, это сделало сцепление более стабильным и лучше работающим. Но есть проблемы с защемлением и поломкой резиновых уплотнительных колец, которые изнашиваются гораздо быстрее, чем шайбы в старой конструкции. После поломки уплотнительного кольца груз может сместиться относительно ролика рычага кулачка и корпуса сцепления, что может привести к тем же повреждениям, что и в предыдущем сцеплении. Также возникают проблемы с правильной установкой стопорного винта и его фиксацией на месте после установки. Я обнаружил, что использование правильного заводского оборудования при ремонте такого типа сцепления — наилучший вариант. С небольшим опытом со временем становится легко проверять и обслуживать такое сцепление, не тратя на это кучу денег и времени. Использован ремкомплект рычага кулачка: 4639-673 Момент затяжки пальца грузика сцепления: 25 дюйм-фунт