У нас вы можете посмотреть бесплатно Обзор Finnair A350, премиум-эконом — для деловых путешественников или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Обзор премиум-эконом-класса Finnair A350 с Томом Отли, редактором журнала Business Traveller. Февраль 2022 г. Обзор полёта (ближнемагистральный) см. по ссылке https://www.businesstraveller.com/tri... Стенограмма: А это новое кресло премиум-эконом-класса. Опять же, та же цветовая гамма, что мы только что видели в бизнес-классе, то есть темнее, чем мы привыкли у Finnair, но при этом оно выглядит красиво и в классическом стиле. Само кресло от HEICO, и оно действительно очень удобное. В нём есть несколько продуманных деталей. Оно, очевидно, ориентировано как на премиум-путешественников, так и на деловых путешественников. Откинув эту откидную створку, вы получаете место для чтения, а также место для компьютера. Есть питание от сети переменного тока для обоих сидений, которые расположены рядом друг с другом, так что нет никаких проблем с локтями, и также, давайте посмотрим, да, есть USB. Приличный столик, хороший столик, красивый и удобный. И приличное кресло с откидывающейся спинкой, хорошая подставка для ног, место для бутылки и место для ваших пальто сбоку. Что они попытались сделать, так это сделать, знаете ли, очевидно, что в самолете есть определенное количество места, но постарались сделать его приличным для ваших плеч. Потому что, если вы приличного размера и рядом с вами кто-то примерно такого же размера, иногда может быть тесновато, а это место действительно кажется намного просторнее, и вам не следует толкаться локтями с людьми рядом с вами. Так что да, это хорошее место. Хорошо. Итак, вот как оно выглядит в режиме терминала, если можно так выразиться. У вас есть оно там до самого конца, так что вы можете видеть, насколько откидывается спинка, и вы можете видеть, что подставка для ног полностью поднята. Я имею в виду, я действительно не думаю, что вы сделаете это так далеко, потому что, как мне кажется, ваши ноги будут зажаты под ней. Я мог бы залезть туда и попробовать через секунду. У них также есть эти новые подушки для шеи, которые вы должны оставить позади, но я думаю, что все их украдут. Так что просто загляните вперед, вот как выглядит салон. Очевидно, у вас есть передние сиденья, которые имеют огромное количество места спереди. И затем еще два ряда, это два ряда? Да, всего три ряда. Я имею в виду, когда я в премиум-экономе, это всегда сложно. Вы хотите первый ряд? Я думаю, что вы, вероятно, да, и там так много места, что у людей может возникнуть соблазн пересечь перед вами, пересечь салон перед вами. Сзади хорошо, потому что никто никогда не стучит по спинке вашего сиденья, но, конечно, тогда у вас сзади есть эконом. Часто там есть люлька, так что у вас кричит ребенок. Ладно, ребята, вот как это работает. Меня уверяют, оно не раздавливает ваши голени, и мы просто покажем, как оно поднимается и останавливается. Так что это не так, это не та штука, которая просто удерживает вас. Я имею в виду, у вас там куча места, так что да, идеально. И есть также поясничная поддержка для сидений, так что. Хорошо, это демонстрация различных отсеков для хранения. Так что вы можете понять, что это, вот где USB, один из USB, и вы можете что-то там хранить. Но это та часть, куда вы на самом деле кладете свой ноутбук, и там есть немного. Передняя часть, возможно, для журнала и, вероятно, для того, если есть какие-либо материалы для чтения или материалы по безопасности. Но с другой стороны, вы могли бы положить свой ноутбук после работы, не вставая постоянно и, возможно, не мешая человеку у прохода. Потому что если бы вы сидели у окна и взяли свои сумки, положили бы их, ноутбук обратно в отсек для ручной клади, вы могли бы просто оставить его там. Это показывает мощность, которая есть на каждом сиденье, но, очевидно, я не могу залезть между ними, потому что я не какой-нибудь йог. А это ручное управление экраном, которое используется для экрана, если вы сидите на переднем сиденье, но, очевидно, вам это не нужно, если вы сидите на обычном сиденье, потому что это был бы просто сенсорный экран. Сиденье, безусловно, выглядит шире. Сейчас они многое могут сделать с новыми материалами. Я имею в виду, что они значительно облегчают их. И они также могут сделать их тоньше и при этом прочнее. Теперь, с сиденьями эконом-класса, это не всегда хорошо. Некоторые сиденья довольно жесткие. Посидев в этих креслах, я бы не сказал, что с удовольствием бы просидел в них 13–14 часов на дальнем рейсе, но они определённо удобные. И наличие таких опций, как поясничная поддержка, тоже очень помогает.