У нас вы можете посмотреть бесплатно ВОЗВРАЩЕНИЕ В ТРАКСТОН: 50-летие Vauxhall HP Firenza Droop Snoot или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Тим Уотсон представляет уникальное путешествие, посвященное 50-летию культового Vauxhall Firenza с дроп-снутом! В этом специальном видео мы подробно окунемся в богатую историю и наследие Vauxhall Firenza, автомобиля, который оставил неизгладимый след в сердцах многих, несмотря на то, что было выпущено так мало экземпляров. В субботу, 22 июня 2024 года, 31 экземпляр «Дрооп-снута» вернулся в Тракстон, чтобы отметить 50-летие HP Firenza, спустя пять десятилетий после запуска, практически день в день, на самой быстрой гоночной трассе Великобритании. Наш Тим рассказывает историю HP Firenza, широко известного как «дрооп-снут». Многие помнят Джерри Маршалла, раллийный автомобиль Vauxhall Firenza, Джерри Маршалла Big Bertha, Vauxhall Firenza Baby Bertha и Vauxhall Firenza V8… В этом коротком видео рассказывается история злополучного Droop Snoot Firenza. Представленный в 1974 году компанией Vauxhall Motors на гонке Droop Snoot в Тракстоне, фильм Return to Thruxton Droop Snoot отмечает 50-летие Droop Snoot, а Тим Уотсон присоединяется к 31 участнику, пережившему Vauxhall Firenza Droopsnoot. Начнём с Vauxhall Firenza, который некоторые называют Vauxhall Viva Firenza, и перейдём к HP Firenza Thruxton, где Vauxhall Firenza может присоединиться ко многим другим Vauxhall Firenza 2300, многие из которых будут отреставрированы. Нравится Droop Snoot? Вы попали по адресу. - 50 лет назад на трассе Truxton, самой быстрой гоночной трассе Великобритании, прошла важная, но в значительной степени забытая гонка. Vauxhall возвращался к своим спортивным корням, и в этот самый день, примерно полвека назад, 20 великолепных HP Firenza вышли на трассу под управлением известных гонщиков, чтобы представить новое спортивное купе Vauxhall. Firenza была впервые представлена в мае 1971 года. Дизайн с плоским капотом, по сути, представлял собой купе Viva HC, представленной годом ранее, но с характерным кузовом купе, чтобы конкурировать с Ford Capri и будущим Morris Marina Coupé. В 1971 году также была сформирована команда Dealer Team Vauxhall, после того как усилия Билла Блайденстайна и Джерри Маршалла в 60-х годах вновь начали ассоциировать Vauxhall с успехом в автоспорте. Действительно, в 71-м DTV выиграла чемпионат Великобритании по седанам, а Блайденстайн поставил несколько автомобилей и двигателей, которые побеждали в Ирландии, Шотландии и чемпионате по подъёму на холм. Выступил Уэйн Черри, помощник директора по дизайну Vauxhall. Он предложил рассмотреть возможность модификации кузова, но изменение уже существующей оснастки для Firenza было бы финансово невыгодным. Эта задача была поручена Дэйву Райту. У Vauxhall был довольно новый двигатель, Slant-4, представленный в 1966 году. Было доступно несколько вариантов рабочего объёма, включая 1,6-литровый двигатель объёмом 1599 куб. см мощностью 72 л. с. В 1972 году был представлен гораздо более крупный двигатель объёмом 2279 куб. см объёмом 2,3 л, и, опробовав различные профили распределительных валов с существующей конструкцией двухкарбюратора, Райт добился мощности в 131 л. с. В сочетании с новой 5-ступенчатой механической коробкой передач ZF автомобиль был, на бумаге, готов. Лучшая аэродинамика, снижение сопротивления на 16,5% и достаточная мощность. Прототип был отправлен в Миллбрук для проверки производительности, и вскоре раздался телефонный звонок… Разгон от 0 до 60 миль в час был зафиксирован за 7,5 секунды, что на 1 секунду лучше целевого показателя и быстрее, чем у 3-литрового Capri. Максимальная скорость составила 120,4 миль в час, что на 5 миль в час больше целевого показателя. На более поздней пресс-конференции, в руках Поля Фрера, бывшего гонщика Ferrari F1, он развил скорость 129,4. Итак, получив восторженные отзывы и доказав свою эффективность, в 1973 году была выпущена High Performance Firenza с литым носовым обтекателем из стеклопластика и двумя парами фар Cibié за закаленными стеклянными колпаками. Автомобиль получил широкую известность как Droop Snoot, но официально продавался как HP Firenza, в то время как его «собрат» с плоским капотом был переименован в Magnum. Казалось, всё было в порядке, и Vauxhall ожидал около 30 000 продаж Droop… так что же пошло не так? Нефтяной кризис 1973 года. Однако дроп появился в последний раз в 1976 году… имея в запасе обтекатели, Vauxhall применил его к Magnum Estate, создав Vauxhall Sportshatch. К сожалению, и эта модель не смогла добиться больших продаж: было выпущено ещё меньше — всего 197 экземпляров. Спустя 50 лет «дропснут» остаётся во многом непонятым и часто забытым элементом автомобильной истории. Сегодня мало кто знает, что такое «дропснут», кроме тех, кто знает, с большим уважением. Его провал следует объяснить внешними факторами, которых никто не предвидел. Если бы он продавался тысячами, возможно, «дропснут» был бы гораздо более узнаваем и популярен, чем сейчас, но для тех, кто здесь сегодня, и тех, кто смотрит этот ролик, он навсегда останется особенным автомобилем. Во многом его судьба и неожиданная ре...