У нас вы можете посмотреть бесплатно Total Annihilation. #2 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Телеграмм канал о разработке моей игры: https://t.me/mehadroids Поддержать разработку: https://boosty.to/lutovolk_collecting... Дискорд сервер, где мы можем пообщаться: / discord ------------------------------------------------- Сюжет Когда-то галактикой управляла корпорация Core, чьё имя происходит от её местонахождения в ядре галактики (англ. core — ядро), хотя также есть версия, что это имя составлено из начальных слогов названия «Consciousness Repository» (с англ. — «хранилище сознания»). Эта организация осуществляла научный прогресс и колонизировала планеты, покуда её подопечные не заняли всю галактику. Core осуществляет идею бессмертия: человеческий мозг соединяется с машиной. Корпорация принуждает людей делать это повсеместно. Группировка в одном из рукавов галактики не приемлет этой меры и выходит из-под контроля Core. Они называют себя Arm (англ. arm — рукав галактики) и борются за сохранение своих физических тел. Итак, Core делают машины разумными, а Arm клонируют людей, управляющих роботами. Ход игры Существует два режима игры: одиночный и командный. Одиночный режим состоит в выполнении заданий. Как правило, необходимо уничтожить войска противника с помощью данной группы войск или же необходимо для начала развить базу. Командный режим поддерживает до 10 игроков. Игра начинается с одним только командиром. Цель в этом режиме — уничтожить силы противника: при включённой опции «Dead Commander: End» суть игры будет заключаться в уничтожении командира, при выключенной — всех войск и зданий противника. В режиме «Deathmatch» за каждого убитого вражеского командира игроку начисляется очко, уничтоженный игрок появляется на карте вновь: по сути такой режим игры бесконечен. Экономическая система игры В игре существуют два вида ресурсов — металл и энергия. Оба типа ресурса крайне необходимы для последующего развития. Важно не их количество, а прирост в секунду. Чтобы создавать экспериментальные юниты, нужен сильный приток энергии и металла. Юниты при движении и стрельбе расходуют энергию. Разнообразные по назначению строения по-разному расходуют энергию. Ресурсы в игре неисчерпаемы, что принципиально отличало её от других популярных стратегий в реальном времени тех времен — Red Alert, Warcraft II, StarCraft. Их добыча происходит непрерывно и постоянно при наличии соответствующих строений и не требует никаких юнитов, производящих доставку ресурсов в хранилища. Таким образом, основой успеха является контроль над большим числом ресурсных месторождений (в основном металла, в меньшей степени — геотермальных источников), кроме тех случаев, когда сражение проходит на родной планете Core (она называется Prime), где металл добывается в любом месте на карте (это объясняется тем, что данная планета состоит полностью из металла). Впрочем, возможна и полностью автономная стратегия без каких-либо ресурсов вообще за счёт того, что энергию можно добывать где угодно с помощью электростанций, а металл получать конвертацией энергии в специальных конвертерах. Минусом этой стратегии является то, что на конвертацию уходит чудовищное количество энергии, а на постройку ядерных реакторов, способных обеспечить питание конвертеров, потребуется много времени и/или ресурсов. Добываемые ресурсы постоянно пополняют хранилища. Важнейшим хранилищем является командир, он обеспечивает базовые запасы, а дополнительный объём может быть получен за счет постройки соответствующих зданий. Также без наличия дополнительных хранилищ энергии невозможна работа ряда тяжелых орудий: например, синего лазера или сверхдальнобойных пушек. Добываемые ресурсы расходуются на постройку юнитов, зданий и их ремонт. Текущий приход и расход каждого ресурса отображается в верхней части экрана. Необходимо помнить, что некоторые строения постоянно требуют энергии для своего функционирования — в первую очередь, металлодобыватели и защитные сооружения. Например, при нулевом уровне энергии добыча металла не производится совсем. Некоторые специальные особенности юнитов, например, D-Gun командира, также требуют существенного разового расхода энергии. Металл Наибольшую пропорцию металла требует постройка кораблей и фабрик. Энергия Энергия, в отличие от металла, может быть конвертирована в другой вид ресурса с помощью Metal Maker или Moho Metal Maker. Наибольшую долю энергии требует постройка воздушных судов.