У нас вы можете посмотреть бесплатно 🔥 ИДЕАЛЬНЫЙ МИКС ДЛЯ 13, 14, 15, 16,17 ТХ! 💀 САМЫЙ ПРОСТОЙ И МОЩНЫЙ АТАКУЮЩИЙ СОСТАВ! Clash of Clans или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
ДРАКОНЫ ГИДРА + ЧЕМПИОНКА С ЭЛЕКТРОСАПОГАМИ ⚡ ИДЕАЛЬНЫЙ МИКС ДЛЯ 13, 14, 15, 16,17 ТХ! 💀 САМЫЙ ПРОСТОЙ И МОЩНЫЙ АТАКУЮЩИЙ СОСТАВ Clash of Clans 🔗 13-14тх: https://link.clashofclans.com/ru?acti... 🔗 15-17тх: https://link.clashofclans.com/ru?acti... 👇 Внимательно прочитай перед тем, как копировать микс: Обязательно посмотри эти DLC: Доп механика - путы корней для этого микса: • ГИДРА ДЕСАНТ + Заклинание разрастания... Доп механика - заклинание молний и скелетное заклинание для этого микса: • МОЛНИИ + СКЕЛЕТЫ vs ИНВИЗ 🔥 НОВЫЕ МЕХ... Доп механика - Осадная казарма вместо десанта: • ОСАДНАЯ КАЗАРМА vs ДИРИЖАБЛЬ 🔥 НОВЫЕ ... 📌 Армия для всех ратуш В зависимости от ратуши берешь разных питомцев. Я показал пэтов для 17 тх. Под одним инвизом чемпка делает 4 выстрела копья. Это +- 2-3к урона. Я люблю брать тряс, 1 тряс способен нанести до 8 000 урона - соответственно чемпионка сэкономит 1.5-3 банки инвиза. Но тряс есть смысл кидать туда, где нет Домиков строителя или если их вынесли предварительно. 📌 Как работает микс? ⚡ Чемпионка под невидимостью = идеальный предзаход Ее цель – зайти в центр и вынести ключевой деф. С опытом атак вы сможете все лучше создавать проходку. С первыми атаками всем тяжело. Что бы сносно играть нужно чутка потренить. Но оно того стоило, атаки эстетичные и людям приятно наблюдать за игрой. Когда чемпионка подобралась к состоянию гибели, ее можно спасти отзывающим заклинанием, но некоторые берут на 2 инвиза больше, что б она нанесла еще больше урона и дают ей пасть смертью храбрых. 📌 Нет ракетного копья? ⚡ Тогда для старта атаки можно взять лису и ею заход сделать. Инвиз тогда нужно кидать каждые 10 секунд ровно начиная с 2:56 от начала боя. Т.е. 1 инвиз с момента старта бросается на 2:56, второй на 2:46 и т.д. Можно брать и лису и копье? Если есть Лиса - не берите копье. Копье лучший свой буст дает вначале атаки, когда выносит деф по краях базы и позволяет чемпионке зайти в центр. С лисой велик шанс, что чемпка пройдет по кругу базы не зайдя в центр. придется использовать лишние инвизы, что б ее направить, весь смысл лисы с ее экономией инвизов тогда утерян. + с лисой чемпе приходится полностью уничтожать здания, а это - время. Время никогда не лишнее! 📌 Прострел королевы = контроль атаки ⚡ Дальше мы выпускаем королеву. Прострел через карту должен активировать башню инвиза (если она есть). Что бы заход дирижабля удался. Если инвиза нет, то как правило я целюсь по фенами или ПВО. Иногда по домам строителя, что б нанести урон, пока здания не отхилились. Иногда вместо стрелы беру зеркало. А иногда вместо Королевы беру короля с мячем, если вижу, что он глубоко может зайти и нанести масс урон. Я бы рекомендовал тренировать выстрел стрелы и первый месяц только им играть. Классической версией 📌 Драконы + Всадники = сильный спам ⚡ Дальше выбираем место со скоплением опасного дэфа и выпускаем Хранителя, с ним всех драконов и всадников. Иногда если рядом башня инвиза - я выпускаю сначала одного всадника, что б он активировал инвиз, а за тем уже всю армию. Тут мало контроля, единственное, я стараюсь выпустить так, что б максимум попал под воздействие ауры хранителя. Чемпиона не забывать выкинуть перед прожатием. Принца кидаю часто где-т ос угла захода. В идеале королеву с 1 стороны, принца с 2-3 драконами с другой. Армию по центру. Этот заход так же быстрый. 📌 Дирижабль с Йети + Рейдж = мгновенный снос центра ⚡ Дальше за хранителем я выпускаю дирижабль. Как только его тень почти коснется к краю ауры хранителя - я прожимаю хранителя и тот делает наш дирик бессмертным. НО иногда ратуша расположена с угла и можно просто запустить его не через всю карту (он же может не долететь), а прямо с угла где ратуша ближе. А хранителя там уже прожать когда удобно с другой стороны. 📌 Чемпионка взяла ратушу на предзаходе? ⚡ Тогда я кидаю тряс и рейдж еще на предзаходе чемпки и в конце, мне уже не нужно метать дирижабль. Я меняю его в Клан Кастле на Камнебросатель армии. Или огнеметатель, как на видео. Можно осадную казарму взять и пускать рядом с высадкой королевы, это дает ей буст выживаемости. Но это больше подходит миксам, где вы доп. хилок королеве взяли. Часто, даже если убрал ратушу чемпкой, то на базе всё-равно есть скопление тяжелого дэфа или какой то монолит в углу, который все же я решаюсь уничтожить дириком с йети и все равно метаю дирик, хоть и не на ратушу. 🎁 Купи пропуск событий с промокодом TERNOULOV – скидка 5%! 👉 Купить по лучшим ценам: https://yoo.market/ternoulov 📢 Планировки из видео: 👉 https://t.me/+_UygTay0TBxkNDhi 💎 Присоединяйся к Альянсу! 💎 👉 https://t.me/+km8y00PJ1785YzAy 🏠 Наш дружеский чат — обсуждаем стратегию! 👉 https://t.me/Hlebni_Vodi4ki 💪 Топовый чат по миксам. Взял микс из видео? Кинь атаки тут! 👉 https://t.me/Tutorial_MAD 🎥 Обучающий плейлист — смотрите все гайды! 🔗 • ТОТ САМЫЙ ОБУЧАЮЩИЙ ПЛЕЙЛИСТ! Идеальн... 📩 Любые вопросы — мой Telegram: @ternoulov