Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Обзор Hyundai Tucson 2025: фейслифтинг в версии N Line – стоит ли своих денег? в хорошем качестве

Обзор Hyundai Tucson 2025: фейслифтинг в версии N Line – стоит ли своих денег? 1 месяц назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Обзор Hyundai Tucson 2025: фейслифтинг в версии N Line – стоит ли своих денег?

В этом обстоятельном обзоре мы с вниманием рассмотрим рфейслифтинговую версию Hyundai Tucson 2025, уделив особое внимание его внешнему виду, внутреннему убранству и впечатлениям от вождения. 00:00 Tucson N Line фейслифтинг 00:49 Длина: стандартная и удлиненная версия 01:30 Задняя часть и дизайн 02:10 Поворотники 02:32 Качество интерьера 03:55 Сиденья и комфорт 05:26 Приборная панель 08:01 Вид от лица водителя 09:24 Задние сиденья 11:57 Багажник 14:15 Двигатели 15:02 Разгон на автобане 19:02 Режимы и подвеска 19:51 Сравнение с конкурентами 24:39 Гибрид и улучшения 28:55 Расход топлива 29:53 Цена Hyundai # HyundaiTucson Hyundai Tucson фейслифтинг Цвет: Shadow Grey (Серая Тень) Внешний вид: Новый бампер с увеличенными дневными ходовыми огнями. Опционально доступны матричные светодиодные фары. Колеса диаметром от 17 до 19 дюймов. Длина: Стандартная версия (Европа): 4,51 м (178 дюймов) Удлиненная версия (Северная Америка): на 13 см длиннее (5 дюймов) – 4,64 м (183 дюйма) Для более высоких комплектаций доступна опциональная адаптивная подвеска ECS. Приборная панель Компоновка: Новая приборная панель с двумя 12,3-дюймовыми экранами. Опционально доступны беспроводной CarPlay/Android Auto и проекция. В базовой модели в США установлены дисплеи меньшего размера. Новый софт. Материалы отделки: Германия – ткань, ткань/натуральная кожа или натуральная кожа. США – ткань или кожзаменитель N-Tex. Двигатели для Северной Америки 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 187 л.с. с полным приводом обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,4 секунды. 1,6-литровый 4-цилиндровый турбо-бензиновый двигатель мощностью 160 л.с. доступен как с передним, так и с полным приводом. С первым вариантом автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,4 или 9,8 секунды соответственно. 1,6-литровый 4-цилиндровый турбо-бензиновый гибрид, мощностью 215 л.с., предлагается как с передним, так и с полным приводом. Он оснащен батареей емкостью 1,5 кВт⋅ч. Разгон до 100 км/ч занимает всего 8,2 или 8,5 секунды в зависимости от типа привода. 1,6-литровый 4-цилиндровый турбо-бензиновый плагин-гибрид с мощностью 252 л.с. и передним приводом оснащен батареей емкостью 14 кВт⋅ч. Этот вариант разгоняется до 100 км/ч всего за 8,1 секунды. 1,6-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 136 л.с. также доступен с передним и полным приводом. Он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,4 или 11,5 секунды соответственно. Тестируемая модель: Гибрид с передним приводом N-Line Производство: Бензиновые версии — Алабама, США. Гибридные и подзаряжаемые гибриды — Южная Корея. *Европейский рынок — Чехия.**Цены:*В Германии: Базовая модель — 35 000 евро. *Топовая комплектация с гибридом — 51 500 евро. В США:* Базовая модель — 28 000 долларов. Топовая комплектация с гибридом — 37 000 долларов.

Comments