• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Обзор Hyundai Tucson 2025: фейслифтинг в версии N Line – стоит ли своих денег? скачать в хорошем качестве

Обзор Hyundai Tucson 2025: фейслифтинг в версии N Line – стоит ли своих денег? 11 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Обзор Hyundai Tucson 2025: фейслифтинг в версии N Line – стоит ли своих денег?
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Обзор Hyundai Tucson 2025: фейслифтинг в версии N Line – стоит ли своих денег? в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Обзор Hyundai Tucson 2025: фейслифтинг в версии N Line – стоит ли своих денег? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Обзор Hyundai Tucson 2025: фейслифтинг в версии N Line – стоит ли своих денег? в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Обзор Hyundai Tucson 2025: фейслифтинг в версии N Line – стоит ли своих денег?

В этом обстоятельном обзоре мы с вниманием рассмотрим рфейслифтинговую версию Hyundai Tucson 2025, уделив особое внимание его внешнему виду, внутреннему убранству и впечатлениям от вождения. 00:00 Tucson N Line фейслифтинг 00:49 Длина: стандартная и удлиненная версия 01:30 Задняя часть и дизайн 02:10 Поворотники 02:32 Качество интерьера 03:55 Сиденья и комфорт 05:26 Приборная панель 08:01 Вид от лица водителя 09:24 Задние сиденья 11:57 Багажник 14:15 Двигатели 15:02 Разгон на автобане 19:02 Режимы и подвеска 19:51 Сравнение с конкурентами 24:39 Гибрид и улучшения 28:55 Расход топлива 29:53 Цена Hyundai # HyundaiTucson Hyundai Tucson фейслифтинг Цвет: Shadow Grey (Серая Тень) Внешний вид: Новый бампер с увеличенными дневными ходовыми огнями. Опционально доступны матричные светодиодные фары. Колеса диаметром от 17 до 19 дюймов. Длина: Стандартная версия (Европа): 4,51 м (178 дюймов) Удлиненная версия (Северная Америка): на 13 см длиннее (5 дюймов) – 4,64 м (183 дюйма) Для более высоких комплектаций доступна опциональная адаптивная подвеска ECS. Приборная панель Компоновка: Новая приборная панель с двумя 12,3-дюймовыми экранами. Опционально доступны беспроводной CarPlay/Android Auto и проекция. В базовой модели в США установлены дисплеи меньшего размера. Новый софт. Материалы отделки: Германия – ткань, ткань/натуральная кожа или натуральная кожа. США – ткань или кожзаменитель N-Tex. Двигатели для Северной Америки 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 187 л.с. с полным приводом обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,4 секунды. 1,6-литровый 4-цилиндровый турбо-бензиновый двигатель мощностью 160 л.с. доступен как с передним, так и с полным приводом. С первым вариантом автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,4 или 9,8 секунды соответственно. 1,6-литровый 4-цилиндровый турбо-бензиновый гибрид, мощностью 215 л.с., предлагается как с передним, так и с полным приводом. Он оснащен батареей емкостью 1,5 кВт⋅ч. Разгон до 100 км/ч занимает всего 8,2 или 8,5 секунды в зависимости от типа привода. 1,6-литровый 4-цилиндровый турбо-бензиновый плагин-гибрид с мощностью 252 л.с. и передним приводом оснащен батареей емкостью 14 кВт⋅ч. Этот вариант разгоняется до 100 км/ч всего за 8,1 секунды. 1,6-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 136 л.с. также доступен с передним и полным приводом. Он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,4 или 11,5 секунды соответственно. Тестируемая модель: Гибрид с передним приводом N-Line Производство: Бензиновые версии — Алабама, США. Гибридные и подзаряжаемые гибриды — Южная Корея. *Европейский рынок — Чехия.**Цены:*В Германии: Базовая модель — 35 000 евро. *Топовая комплектация с гибридом — 51 500 евро. В США:* Базовая модель — 28 000 долларов. Топовая комплектация с гибридом — 37 000 долларов.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5