• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Курск #3 Быть или не быть трамваю 13 12 17 скачать в хорошем качестве

Курск #3 Быть или не быть трамваю 13 12 17 7 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Курск #3 Быть или не быть трамваю 13 12 17
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Курск #3 Быть или не быть трамваю 13 12 17 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Курск #3 Быть или не быть трамваю 13 12 17 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Курск #3 Быть или не быть трамваю 13 12 17 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Курск #3 Быть или не быть трамваю 13 12 17

Исполняющий со вчерашнего дня обязанности заместителя мэра Андрей Куцевалов в очередной раз высказался о своей идее ликвидации курского трамвая, с которой выступал еще в ходе борьбы за кресло главы города. Еще тогда я сказал, что вопрос требует проработки, но в перспективе его придется ставить, - заявил чиновник на заседании Курского городского собрания, когда его спросили о дальнейшей судьбе этого вида транспорта. Реакция горожан не заставила себя ждать. Отрицательно конечно! Как же мы будем ездить? Да это же экологический транспорт! - громко возмущаются пассажиры одного из вагонов. Мы все против. Я пользуюсь трамваем 2 раза в день, - вторит им еще один из пассажиров. Возмущение пенсионеров понятно - социальные проездные реально можно использовать только в трамвае и троллейбусе. Но в час пик среди пассажиров немало и людей работающих. Ведь в Курске достаточно улиц где, кроме трамвая, вообще не ходит никакой транспорт. По Литовской как ехать? Какая там маршрутка? - вопрошает женщина, стоящая на остановке. А между тем, наш трамвай, кроме сугубо практического значения, вполне может считаться еще и исторической ценностью. Курск стал вторым городом в России, где появился этот передовой в 19 веке вид транспорта. Бельгийские вагоны провезли первых пассажиров по городским улицам 30 апреля 1898 года! Трамваи перестали ходить в 1918-ом, но уже спустя 6 лет вновь вышли на линию. Даже во время Великой Отечественной этот вид транспорта лишь ненадолго прекратил свой бег. Через несколько месяцев после освобождения Курска израненные вагоны с картонками вместо стекол уже пробирались по разрушенным улицам. В конце 50-х популярные вагоны МТВ-82 открыли движение по только что построенному Кировскому мосту и даже снялись в эпизодической роли в кино - вот он, курский трамвай, в фильме «К Черному морю». Тяжелее всего пришлось в современной России. Последние массовые закупки новой техники состоялись в конце 80-х, когда в депо поступил около полусотни новеньких вагонов «Татра». Благодаря передовым инженерным решениям и высокому качеству сборки, социалистический завод ЧКД «Татра Прага» оказался тогда на Олимпе транспортного машиностроения мира. Спустя тридцать лет, именно его продукция составляет основную долю курских трамваев и стараниями персонала депо ежедневно делает свою работу. Наши мальчики стараются, всё поддерживают очень хорошо, - говорит вогоноважатая. Кстати, ликвидация этого транспорта оставит без работы сотни людей, которых можно считать фанатами своего дела. Не знаю, это, наверное, призвание. Без этой работы уже никуда. Нам нравится, - рассказывает о своей работе водитель старенькой «Татры». Я очень люблю свою работу и 87-й вагон безумно люблю! - с некоторой гордостью заявляет еще одна вагоноважатая. К слову сказать, этот вагон производства «Уралтрансмаш», стал последним новым трамваем, поступившим в Курск. И несмотря на почтенный возраст, грохот колес и скрип салонов, многие куряне никак не хотят расставаться с трамваем. Любимый транспорт нашего города, - говорят они. - Как это - город Курск без трамваев - вы что?

Comments
  • ТОП-20 ликвидированных трамвайных систем бывшего СССР. Проект«Самые»|Closed tram systems of the USSR 5 лет назад
    ТОП-20 ликвидированных трамвайных систем бывшего СССР. Проект«Самые»|Closed tram systems of the USSR
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Зачем городу трамвай? Пример Курска 5 лет назад
    Зачем городу трамвай? Пример Курска
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Boeing 737-800 а/к Нордстар | Рейс Красноярск – Санкт-Петербург 2 дня назад
    Boeing 737-800 а/к Нордстар | Рейс Красноярск – Санкт-Петербург
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Курский трамвай - Двойка, весь маршрут! Tatra T6B5SU №074 4 года назад
    Курский трамвай - Двойка, весь маршрут! Tatra T6B5SU №074
    Опубликовано: 4 года назад
  • 🇷🇺Курские Икарусы. Заповедник легендарных автобусов в Курске, 2021 | Ikarus buses in Kursk, 2021 4 года назад
    🇷🇺Курские Икарусы. Заповедник легендарных автобусов в Курске, 2021 | Ikarus buses in Kursk, 2021
    Опубликовано: 4 года назад
  • Куряне не довольны столичными трамваями на пределе их ресурса 4 года назад
    Куряне не довольны столичными трамваями на пределе их ресурса
    Опубликовано: 4 года назад
  • Курский трамвай, страницы истории. 10 лет назад
    Курский трамвай, страницы истории.
    Опубликовано: 10 лет назад
  • Самый медленный поезд России | Воркута — Лабытнанги | Суровая арктическая железная дорога 1 год назад
    Самый медленный поезд России | Воркута — Лабытнанги | Суровая арктическая железная дорога
    Опубликовано: 1 год назад
  • В Курске на новых трамваях проехались первые пассажиры 1 год назад
    В Курске на новых трамваях проехались первые пассажиры
    Опубликовано: 1 год назад
  • История Московского Метро 4 года назад
    История Московского Метро
    Опубликовано: 4 года назад
  • «По сути дела» 22.01.21. Курский трамвай 4 года назад
    «По сути дела» 22.01.21. Курский трамвай
    Опубликовано: 4 года назад
  • В Курске соревновались вагоновожатые 5 лет назад
    В Курске соревновались вагоновожатые
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Курск 1999 год 9 лет назад
    Курск 1999 год
    Опубликовано: 9 лет назад
  • В Курске транспортную сеть начнут модернизировать в 2022 году 3 года назад
    В Курске транспортную сеть начнут модернизировать в 2022 году
    Опубликовано: 3 года назад
  • Метро Новосибирска 2025 8 дней назад
    Метро Новосибирска 2025
    Опубликовано: 8 дней назад
  • В Курске в ДТП с трамваем пострадали два человека 4 года назад
    В Курске в ДТП с трамваем пострадали два человека
    Опубликовано: 4 года назад
  • Курские архитекторы предложили пустить трамвай через Боевку 4 года назад
    Курские архитекторы предложили пустить трамвай через Боевку
    Опубликовано: 4 года назад
  • 2 дня назад
    "Командир, может уйдём?!" Ужас Рейса Air India 1344, 7 августа 2020 год
    Опубликовано: 2 дня назад
  • В Курске рассказали о планах по восстановлению трамвайного парка 3 года назад
    В Курске рассказали о планах по восстановлению трамвайного парка
    Опубликовано: 3 года назад
  • Роман Старовойт проверил ход работ по реконструкции трамвайных путей 2 года назад
    Роман Старовойт проверил ход работ по реконструкции трамвайных путей
    Опубликовано: 2 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5