У нас вы можете посмотреть бесплатно "Family Portrait" (1950). DH.106 Comet 1 | G-ALVG | Vickers 630 Viscount | G-AHRF | SR.45 Princess или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
"Family Portrait", 1950, "Central Office of Information", реж. Humphrey Jennings "Семейный портрет". Британский короткометражный фильм, выпущенный в рамках подготовки к Фестивалю Британии 1951 года De Havilland DH.106 Comet 1 | G-ALVG | UK Ministry of Supply Сер.ном. 6001 Первый полет: 1949.07.27 Первый прототип Comet 1, первого коммерческого турбореактивного лайнера Уникальной особенностью первых двух прототипов было наличие одиночных колес на основных стойках шасси Самолет нес ливрею BOAC, однако фактически никогда не передавался для коммерческой эксплуатации и использовался для проведения различный испытаний 1948.08 - UK Ministry of Supply - рег. G-5-1 1949.09.01 - рег. G-ALVG 1953.07 - порезан в Фарнборо Vickers 630 Viscount | G-AHRF | British European Airways (BEA) Сер.ном. 1 Первый полет: 1948.07.16 Первый прототип Vickers Viscount, первого коммерческого турбовинтового лайнера 1948.06 - UK Ministry of Supply - рег. G-AHRF 1948.11 * VX211 - военная регистрация - рег. VX211 1949.08.19 - Vickers-Armstrongs (Aircraft) Ltd - рег. G-AHRF 1950.07.28 - British European Airways (BEA) 1950.08.23 - UK Ministry of Supply 1952.08.27 - авария. Использовался для испытаний в тропическом климате. При посадке в Хартуме (Судан) разрушилась правая стойка основного шасси. Самолет получил значительные повреждения. Все пять человек на борту выжили 1953.11.27 - списан Saunders-Roe SR.45 Princess | G-ALUN | UK Ministry of Supply Сер.ном. 901 Первый полет: 1952.08.22 Крупнейшая из когда-либо построенных цельнометаллических летающих лодок Разрабатывалась как прямая замена летающих лодок Short Empire. Предполагалось, что самолет сможет перевозить на трансатлантических маршрутах свыше 100 пассажиров Всего было заложено три летающих лодки этого типа, из которых достроена одна - после появления реактивных лайнеров De Havilland Comet стало очевидно, что эпоха больших летающих лодок уходит В период с 1952 по 1954 G-ALUN выполнила 47 полетов С 1954 программа была остановлена. Все три прототипа оставлены на хранении В 1958 интерес к SR.45 проявили ВМС США. Рассматривалась возможность оснащения самолетов ядерной силовой установкой. Проект был закрыт В 1964 летающие лодки были приобретены Eoin Mekie для авиакомпании Aero Spacelines. Планировалось использовать их в качестве тяжелых транспортных самолетов в интересах NASA для перевозки компонентов ракеты Saturn V. Однако, после начала модернизации обнаружилось плохое состояние корпусов летающих лодок В 1967 все три прототипа были порезаны