У нас вы можете посмотреть бесплатно Стоит ли гибрид переплаты? //Обзор Porsche Cayenne E-Hybrid 2026 года или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Это обзор Porsche Cayenne E-Hybrid 2026 года, составленный Motormouth для пары автомобилей. Что нового в 2026 году? Porsche Cayenne E-Hybrid 2026 года получил новый электродвигатель, увеличенный запас хода благодаря увеличенной батарее, более быстрой зарядке и большей мощности. Среди других новых функций — встроенный Amazon Alexa, интеграция с объемным звуком Dolby Atmos для аудиосистем Bose и Burmester, доступный экран для пассажира и интерактивный центр приложений с возможностью загрузки любимых приложений. Предлагается три варианта подключаемого гибрида Porsche Cayenne E-Hybrid 2026 года с аккумулятором ёмкостью 21,8 кВт⋅ч. Базовый Porsche Cayenne E-Hybrid 2026 года и S E-Hybrid используют одинаковый 3-литровый турбированный двигатель V6 и электродвигатель, но настройки у них разные. E-Hybrid развивает суммарную мощность 463 лошадиные силы и крутящий момент 600 Н·м. SE-Hybrid развивает ещё большую мощность: 512 лошадиных сил и крутящий момент 700 Н·м. Согласно европейскому испытательному циклу, E-Hybrid может проехать до 78 км/48 миль на электротяге. Turbo Cayenne E-Hybrid оснащён 4-литровым электродвигателем V8 с двумя турбонагнетателями общей мощностью 729 лошадиных сил и крутящим моментом 700 Н·м. Все модели оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. В Канаде цена Porsche Cayenne E-Hybrid 2026 года начинается от 111 000 долларов, S E-Hybrid — от 119 400 долларов, а Turbo E-Hybrid — от 180 900 долларов. В США Porsche Cayenne E-Hybrid 2026 года стоит 101 200 долларов, S E-Hybrid — 109 400 долларов, а Turbo E-Hybrid — 162 500 долларов. Расход топлива: официальных данных Агентства по охране окружающей среды (EPA) нет, мы используем метод WLTP. Базовая версия E-Hybrid расходует 4,5 л/100 км и 52 мили на галлон (7,2 л/100 км). При полной разрядке аккумулятора расход топлива составляет 10,6 л/100 км и 22 мили на галлон (9,2 л/100 км) в городе и 9,9 л/100 км и 24 мили на галлон (9,2 л/100 км) на трассе. Porsche Cayenne E-Hybrid 2026 года оснащён встроенным зарядным устройством мощностью 11 кВт и заряжается от 0 до 100% за 2,7 часа. Porsche Cayenne E-Hybrid 2026 года может буксировать прицеп весом более 3400 кг (7700 фунтов). Turbo — чуть меньше, чуть более 3700 кг (6600 фунтов). Инстаграм Андреа: / motormouth_andrea Инстаграм Зака: / motormouth_auto