У нас вы можете посмотреть бесплатно Lamborghini Sián FKP 37 - самый быстрый и мощный ламбо или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Lamborghini Sián начинает гибридную эру Lambo с 807 HP и максимальной скоростью 218 миль в час Будучи самым быстрым и мощным из всех Lamborghini, Sián - особый зверь, и будет сделано всего 63 примера. Sián Lamborghini (название означает «молния») будет выпущен ограниченным тиражом в 63 экземпляра, все из которых уже проданы. Гибрид V-12 с мощностью 807 лошадиных сил при комбинированной тепловой и электрической мощности, включая то, что, по утверждению Lamborghini, является первым в мире использованием суперконденсатора в гибридной установке. Lamborghini утверждает, что время от 0 до 62 миль в час составляет менее 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 218 миль в час. После восьми лет Lamborghini Aventador еще не поразил мир своим остроконечным дизайном и огнедышащим выхлопом. Как и Veneno и Centenario, новый Sián - это гиперкар, построенный из сильно модифицированного Aventador - только сейчас это гибрид. То, что электрический двигатель Сиана вносит вклад в 347 лошадиных сил для трансмиссии мощностью 807 л.с., является одной из загадочных характеристик. Что конкретно кто-то получит, когда 6,5-литровый V-12 будет развивать мощность 774 л.с. - на 15 больше, чем у Aventador SVJ, - больше всего от двигателя Lambo? Инженеры заявляют о более быстром ускорении в среднем диапазоне, лучшем отклике между сменами, дополнительном крутящем моменте на линии до 81 мили в час и удобстве парковки Lambo без разбрызгивания двигателя V-12 и умоления водителя выйти из гаража. Благослови команду Sant'Agata за определение приоритетов в своем первом гибридном проекте. Инженеры, работающие над первой Honda Insight, без сомнения, имели схожие потребности и потребности. Основанная на концепции Terzo Millennio от 2017 года, Sián использует один суперконденсатор, хранящийся в переборке, для хранения и удаления электрической энергии вместо тысяч миниатюрных суперконденсаторов, наслоенных на его оболочку из углеродного волокна. Последний метод не является научной фантастикой. В Lamborghini есть ученые из Массачусетского технологического института, которые выясняют это, некоторые из которых, несомненно, внесли свой вклад в задние вентиляционные отверстия Sián и их запатентованные «элементы умного материала», которые вращаются с использованием тепла выхлопных газов. В отличие от других 48-вольтовых гибридов, в которых электродвигатель может помочь только при работе бензинового двигателя, Lamborghini утверждает, что Sián является первым таким гибридом, в котором двигатель - встроенный в семиступенчатую автоматическую коробку передач Lamborghini - может самостоятельно приводить в движение колеса на низких скоростях. На борту нет литий-ионного аккумулятора. Сок поступает исключительно из суперконденсатора - установки, которую Lamborghini использует с 2011 года в обычных моделях Aventador для запуска своих гигантских стартеров. Поскольку большой V-12 требует, по крайней мере, двух полных поворотов коленчатого вала, прежде чем включить зажигание во время холодного пуска, суперконденсатор вводит поток тока, чтобы переместить всю эту массу, вместо того, чтобы тянуть чрезмерные нагрузки от 12-вольтовой батареи. В Sián суперконденсатор, который в отличие от батареи может лишь временно накапливать энергию и выпускать ее короткими импульсами, имеет в 10 раз большую емкость. Он работает по тому же принципу, что и система Mazda i-ELOOP на семейных седанах, которые примерно на одну восьмую дороже Sian. Прочитайте больше https://www.caranddriver.com/news/a28... ВНИМАНИЕ: Использование музыки без разрешения запрещено. "ПОДПИШИСЬ СЕЙЧАС"