У нас вы можете посмотреть бесплатно "Сон разума" - репортаж ТК Культура или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Московский губернский театр показал первую премьеру нового сезона Телеканал «Культура», Новости культуры, 28.09.2015 Московский Губернский театр показал первую премьеру нового сезона – «Сон разума». В основу спектакля легла повесть Гоголя «Записки сумасшедшего». Однако Сергей Безруков – режиссер постановки и исполнитель главной роли – предпочел оригинальному названию отсыл к знаменитой гравюре Гойи «Сон разума рождает чудовищ». Так зритель сразу получает и ключ к режиссерскому прочтению хрестоматийного текста, и точное представление о визуальном ряде спектакля. Критики XIX века считали Гоголя реалистом. В XX веке филология нашла для классика более точное определение – фантастический реализм. Новый спектакль по Гоголю «Сон разума» говорит скорее на языке сюрреализма. Для Сергея Безрукова «Записки сумасшедшего» – не история безумия, а опыт рефлексии героя. Поприщин спит и видит сны – на сцене мир его подсознания, в котором обнажаются страхи и внутренние монстры. «Мне бы хотелось, чтобы зритель, с одной стороны, посмотрел бы сон нашего российского чиновника XIX века, с другой стороны, кто-то подумал бы, что, может быть, это та самая реальность, реальность этого человека, в которой он именно так все воспринимает», – говорит народный артист России Сергей Безруков. Лебедка с электрическим мотором, сложная мобильная конструкция, система противовесов. Чтобы создать фантастическую реальность сна, где не действуют законы физики, к созданию спектакля привлекли цирковых постановщиков, чтобы спектакль был на высоте. «Цирковая лонжа – так называется трос, на котором делается все подвеска через систему блоков, зацепляется карабин, у каждого артиста – свой пояс. И далее мы поднимаем на необходимую высоту», – объясняет постановщик трюков Денис Осипов. Для спектакля написана специальная музыка. Перед композитором стояла сложная задача – найти звуковое воплощение фантасмагории. «Там все есть. Там есть и XIX век, и XX, и XXI . И, временами, электронная музыка, и стилизация под романтизм, под импрессионизм. Все. Пытались сделать все вместе. Мне кажется, это и дает ощущение странное и интересное», – полагает композитор Александр Биллион. У Сергея Безрукова-актера премьер в театре не было давно. Новая роль в непривычном амплуа – не романтический герой, а маленький человек. То ли в шутку, то ли всерьез артист говорит, что выдавливал из себя Поприщина по капле.