У нас вы можете посмотреть бесплатно Заброшенные опоры железнодорожного моста, Олд-Уэст-Честер, Огайо. Построены в 1870 году, заброшен... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
www.HistoryInYourOwnBackyard.com [email protected] 812-623-5727 Прежде всего, я хотел бы поблагодарить Брайана Смита и Джеффри Якуцика. Без их опыта это видео никогда бы не появилось. Если у кого-то после просмотра видео появится дополнительная информация, пожалуйста, напишите её в комментариях ниже. Эти массивные каменные опоры моста легко увидеть на западной стороне Барретт-роуд, менее чем в миле от деревни Олд-Уэст-Честер, штат Огайо. Эстакада, соединявшая эти две опоры, вероятно, возвышалась не менее чем на 23 метра над уровнем долины. Насколько мне удалось выяснить, эта действующая линия, известная местным жителям как «Dayton Short Line Railroad», начала строиться в начале 1870-х годов. Однако это была совершенно отдельная организация от железной дороги Dayton & Cincinnati Railroad (также известной как Dayton Short Line), строительство которой началось на 20 с лишним лет ранее. Таким образом, эти возвышающиеся каменные опоры моста относятся к началу 1870-х годов, когда железнодорожная эстакада пересекала восточную развилку реки Милл-Крик. К сожалению, мне не удалось найти фотографию эстакады. Если у кого-то есть фотография, пожалуйста, дайте мне знать в комментариях ниже. Почти сразу после завершения строительства участков железнодорожной линии в Юнион-Тауншипе железная дорога Кливленда, Колумбуса, Цинциннати и Сент-Луиса (также известная как Большая четверка) приобрела линию. В 1906 году Нью-Йоркская центральная железная дорога приобрела контроль над Большой четверкой, но позволила Большой четверке работать как отдельное предприятие. Крупномасштабный проект по перестройке в этом районе произошел в 1911 году. Затем эту эстакаду обошли, и пути переместили примерно на 60 метров к западу, где под путями построили бетонную водопропускную трубу. Среди других улучшений, внесенных в ходе этого проекта, — строительство двухпутных путей и создание более прямых линий, что позволило увеличить скорость движения поездов. Местоположение по GPS: 39°20'00.7" с.ш. 84°23'33.2" з.д. Другие видео округа Батлер, штат Огайо: Снесено! Исторический дом Купера, построенный в 1825 году, Фэрфилд, Огайо: • Demolished! The Historic Cooper House ... Пекарня The Bake House, Монро, Огайо: • The Bake House, Monroe, Ohio Ресторан Brandywine Inn, Монро, Огайо: • The Brandywine Inn Restaurant, Monroe,... Исторический дом Брока, Монро, Огайо: • The Historic Brock House, Monroe, Ohio Амбар на Карсон-роуд, Монро, Огайо: • The Carson Road Barn, Monroe, Ohio Семейная ферма Гарвер, Монро, Огайо: • Garver Family farm, Monroe, Ohio Дом Хаммонда, Монро, Огайо: • The Hammond House, Monroe, Ohio Средняя школа Лемон Монро: • The Lemon Monroe High School Особняк Монро, Монро, Огайо, озеро ЛеСурдсвилл, Дик Кларк, сестры Макгуайр: • The Mansion of Monroe, Monroe, Ohio, ... Музей исторического общества Монро, Монро, Огайо: • The Monroe Historical Society Museum, ... Пресвитерианская академия Монро, Монро, Огайо: • The Monroe Presbyterian Academy, Monro... Исторический Трентон, Огайо, дом физика Чарльза Рихтера и олимпийского чемпиона Зака Эппла: • Historic Trenton, Ohio, Home of Physicist ...