У нас вы можете посмотреть бесплатно ZX Spectrum Next - Mesh Star Palette-Cycling или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
This is based on the mesh star drawing from Johnny McGibbitts in the BASIC on the ZX Spectrum group which I converted to ZX Spectrum Next on layer 2, ran 10 iterations with different numbers and palette-cycled each one. Here is the code if you want to play with it: 10 RUN AT 3: LAYER 2,1: PALETTE DIM 8: BORDER 0: PAPER 227: CLS :s=90: PROC pal(4): FOR i=0 TO s STEP 5: INK %i: PLOT i+128,96: PROC xtra(): DRAW -i,s-i: PROC xtra(): DRAW -i,i-s: PROC xtra(): DRAW i,i-s: PROC xtra(): DRAW i,s-i:%i=%i+1 AND (i < 255): NEXT i: ;replace < with less than angled bracket (youtube doesn't let you type them) 20 PROC cycle(3): GO TO 20 100 DEFPROC pal(%p) 110 BANK 20 ERASE : FOR %a=0 TO 255 STEP %p: BANK 20 POKE %a,%a: BANK 20 POKE %a+256,%a: NEXT %a 120 ENDPROC 130 DEFPROC cycle(%c) 140 FOR %a=0 TO 255 STEP %c: LAYER PALETTE 0 BANK 20,%a: LAYER PALETTE 0,227,0: SPRITE MOVE INT : NEXT %a 150 ENDPROC 160 DEFPROC xtra() 170 ;DRAW 5,5,5: DRAW -5,-5,-5 180 ENDPROC