У нас вы можете посмотреть бесплатно #проВ2Впродажи или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Этап презентации позади. Вы рассказали клиенту о выгодах, которые он может получить при использовании вашего товара или услуги. Но совершит ли он сейчас покупку с вероятностью 100%? Не факт. Наступает этап работы с возражениями. Что важно знать об этом этапе: 1. Возражения — это неотъемлемая и обязательная часть продажи и процесса убеждения в целом, они бывает практически в любом цикле продажи. Этап преодоления возражений — самый важный в процессе формирования продавца как специалиста высокого класса. Если продавец анализирует причины возражений и вносит корректировки в свою работу, то успех не заставит себя ждать. 2. Возражения бывают сознательные и бессознательные, у каждого типа свои причины появления. 3. Для эффективной работы с возражениями нужно находиться в нейтральной, диссоциированной позиции относительно клиента и возражения (коуч-позиция). 4. Алгоритм работы с возражением: выслушать, не перебивая - присоединение - логическая аргументация - закрытие. На каждом шаге своя техника. 5. Существуют ложные возражения, за которыми стоят истинные возражения или условия, которые не дают возможности прийти к прогрессу. С данными возражениями нужно работать отдельно. 6. Следует различать возражения и претензии. Методы работы с ними разные. Напоследок отмечу, что возражение стоит воспринимать как возможность закрыть сделку максимально эффективно для обеих сторон, а не как трудность и каприз «неудобного» клиента. Авторская статья "Работа с возражениями" https://skillsforsales.ru/negotiation Отличных вам продаж, хороших сделок и лояльных клиентов!