У нас вы можете посмотреть бесплатно Малайзийские рабочие отнимают рабочие места у сингапурцев? Почему никто не берётся за эту работу? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Согласно письменному ответу Министерства транспорта (MOT) в парламенте: по состоянию на декабрь 2024 года около 28% капитанов общественных автобусов были гражданами Сингапура, около 15% имели статус постоянного жителя (PR), а около 57% имели разрешение на работу иностранцев. – Общее число капитанов автобусов увеличилось с примерно 8900 в 2015 году до примерно 9700 в 2024 году. – Соотношение национальностей оставалось относительно стабильным на протяжении многих лет (за исключением колебаний во время пандемии COVID-19). *Что касается набора капитанов автобусов и замещения местных специалистов: – Операторы общественных автобусов планировали нанять «примерно 1200 капитанов автобусов из Сингапура» для пополнения местного населения. – Частная автобусная компания увеличила свою начальную зарплату с примерно 3500 сингапурских долларов в месяц до примерно 5000 сингапурских долларов, чтобы привлечь молодых водителей. *Проблемы структуры кадрового состава/возрастной структуры: Согласно отчётам, менее 7% штатных водителей в крупных автобусных компаниях моложе 30 лет. Общий штат водителей стареет; «самым молодым водителям в Сингапуре иногда около 50 лет». *Нехватка кадров в отрасли: Компании, предоставляющие услуги школьных автобусов, сообщают, что острая нехватка водителей привела к укрупнению маршрутов, увеличению расстояний и росту цен. Обучение/получение водительских прав также стало проблемой: например, для получения водительских прав 4-го класса (для вождения автобусов) требуется более длительный курс/экзамен. II. Почему меньше сингапурцев хотят работать водителями автобусов — анализ причин Исходя из приведённых выше данных и комментариев представителей отрасли, можно выделить следующие основные причины: *Рабочее время и система смен Водителям автобусов часто приходится работать посменно, начиная работу очень рано утром или работая в вечерние или ночные смены. Например, в отчётах упоминается, что «многие молодые люди не желают работать посменно/в ночную смену и предпочитают фиксированный рабочий график». — Обсуждения показывают, что у водителей часто отсутствует «стабильная социальная жизнь», поскольку ранние уходы с работы и скользящий график работы нарушают их привычный образ жизни. *Профессиональный имидж и социальное восприятие — Некоторые специалисты отрасли отмечают, что работа водителем автобуса часто воспринимается как «рабочая», что может негативно восприниматься в обществе. — Некоторые водители, упомянутые в отчёте, заявили, что их семьи или друзья считают, что «работа водителем автобуса — не идеальная долгосрочная карьера». *Зарплата/льготы и карьерный рост — Хотя некоторые компании повысили начальную зарплату до 5000 сингапурских долларов или предложили бонусы при подписании контракта, в отчёте также отмечается, что уровень оплаты труда, рабочей нагрузки, сверхурочных и сменной работы создают у многих ощущение, что «компенсация не обязательно пропорциональна затраченным усилиям». Также упоминались возможности карьерного роста и продвижения по службе: некоторые люди хотят занимать руководящие должности или должности начальника станции, а не постоянно работать водителем. *Старение населения в отрасли + нехватка кадров для замены К движущим факторам относятся: меньше молодых людей готовы работать, и отрасль всё больше полагается на иностранных рабочих. Затраты времени и сложность получения водительских прав/квалификации также являются препятствиями для входа. *Рабочая среда/взаимодействие с пассажирами и стресс Водители могут сталкиваться с жалобами пассажиров, дорожными условиями и нехваткой времени во время вождения. Например, водителям школьных автобусов приходится иметь дело с жалобами от студентов и родителей. В одном отчёте отмечается: «Работа капитаном автобуса также лишает вас социальной жизни, потому что вы очень заняты весь день». Новости SMU *Больше альтернативных вакансий На рынке труда Сингапура молодые люди могут предпочесть работу в офисе, с гибким графиком, меньшим количеством ночных смен и большим количеством времени для общения. Напротив, водители автобусов могут рассматриваться как кандидаты с «меньшим выбором» или как «второй по значимости вариант». Также есть обсуждение на Reddit: «Местные жители, вероятно, хотят работать в сфере финансов, недвижимости, страхования, технологий, здравоохранения». Reddit III. Действия правительства/отрасли/будущие направления развития — Правительство и автобусные операторы стремятся увеличить привлечение местных специалистов, например, устанавливая целевые показатели для местных жителей, повышая уровень оплаты труда, совершенствуя график смен и делая графики работы более гибкими. — В некоторых случаях допускается найм дополнительных иностранных водителей для решения проблемы дефицита, например, продление «дополнительной квоты на иностранных водителей» в секторе обслуживания школьных автобусов до 2026 года. — Что касается технологических изменений: правительство также отмечает, что роль водит...