У нас вы можете посмотреть бесплатно Учебное пособие по изготовлению приспособления для изготовления рамы мотоцикла / Как сделать собс... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Посетите мою Школу изготовления и инжиниринга / Сообщество https://www.skool.com/fabricademy/about Привет, ребята! Добро пожаловать на канал KULLYCO на YouTube. В этом видео мы погрузимся в мир креплений для мотоциклетных рам. Я подробно расскажу, как я проектирую крепления от начала до конца. Первым шагом в этом процессе является моделирование вашего крепления в САПР. Вторым шагом является проектирование рамы в САПР. После завершения процесса создания рамы начинается процесс изготовления крепления. Вы начнёте его с установки рамы, смоделированной в САПР, в сборку крепления. Вы соедините рулевую колонку с шейным креплением на креплении рамы. Затем начнётся проектирование. Установив раму в крепление (в САПР), вы смоделируете все необходимые детали и элементы для сборки рамы. Вам нужно будет подобрать все, как я их называю, важные элементы рамы. В их число входят, помимо прочего, рулевая колонка, крепления двигателя, шарнир маятника, крепления подвески, крепления подрамника, зазоры двигателя и всё остальное, что, по вашему мнению, важно для вашего крепления. Я большой поклонник использования конструкции с выступом и пазом при проектировании компонентов крепления. Это отличный способ создать что-то стабильное, точное и доступное по цене. Часто я использую мягкую сталь толщиной 0,25 дюйма (6,7 мм), поскольку она достаточно прочная для выступов и пазов, и к тому же экономичная. Я бы не советовал использовать алюминиевые заготовки, так как в спешке они становятся слишком дорогими. Когда ваши новые компоненты крепления будут спроектированы в САПР, экспортируйте их в формате DXF и отправьте специалисту по гидроабразивной технике. Когда все детали будут готовы, приступайте к сборке! Наконец, когда вся ваша сложная работа по проектированию крепления для рамы завершена... начинается самое интересное. Вы можете создать раму по индивидуальному заказу! Удачи и спасибо за просмотр.