У нас вы можете посмотреть бесплатно Как использовать очиститель впускного клапана и турбокомпрессора CRC GDI или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
За последнее десятилетие бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива стали чрезвычайно популярны как среди отечественных, так и среди импортных автопроизводителей. По сравнению с традиционным впрыском топлива, система непосредственного впрыска топлива (GDI) обеспечивает повышенную топливную экономичность, большую мощность при меньших объёмах двигателя и снижение выбросов при низких нагрузках. Это замечательно! Однако популярность двигателей с непосредственным впрыском топлива (GDI) вновь обострила давнюю проблему обслуживания – углеродные отложения, которые могут снижать мощность двигателя, расход топлива и плавность работы. Компания CRC разработала решение для удаления углеродных отложений в двигателях с непосредственным впрыском топлива (GDI), которое позволяет быстро, легко и по очень разумной цене решить эту проблему. CRC GDI IVD Intake Valve & Turbo Cleaner – это аэрозольный спрей, который наносится через воздухозаборник двигателя или дроссельную заслонку непосредственно на заднюю поверхность впускных клапанов GDI. CRC GDI Valve & Turbo Cleaner содержит самую высокую концентрацию ПЭА, доступную на рынке, что обеспечивает самую быструю и тщательную химическую очистку. Одно применение удаляет до 46% углеродных отложений за первые 60 минут. Во-первых, как и с любым другим продуктом, перед использованием полностью прочтите этикетку продукта, чтобы понять инструкции и меры предосторожности. Затем прогрейте двигатель. CRC GDI Valve & Turbo Cleaner требует времени прогрева для начала работы, поэтому вам нужно начать с полностью прогретого двигателя. Найдите корпус дроссельной заслонки или воздухозаборник и распылите средство непосредственно через корпус дроссельной заслонки. Если корпус дроссельной заслонки труднодоступен, распыляйте МИМО датчика массового расхода воздуха. Но не распыляйте в узел датчика массового расхода воздуха. Вы также можете снять узел датчика массового расхода воздуха и распылить средство в место его крепления. Если автомобиль оснащен турбонаддувом, вы можете снять датчик наддува из воздухозаборника и распылить средство в трубу. Если так проще, вы также можете распылить средство в вакуумный порт. Поднимите систему распыления двойного действия PermaStraw и зафиксируйте ее на месте... при работающем двигателе 2000 об/мин распыляйте короткими нажатиями, пока баллон не опустеет. Когда баллончик опустеет, увеличьте обороты двигателя 2–3 раза, но не превышайте 3500 об/мин. Дайте двигателю поработать на холостом ходу одну минуту, а затем заглушите его. Соберите систему впуска воздуха и дайте двигателю прогреться в течение часа. Прогрев критически важен, поэтому будьте терпеливы и дайте очистителю CRC GDI Valve & Turbo Cleaner сделать свою работу. По истечении часа перезапустите двигатель и двигайтесь на высокой скорости не менее 10 минут. И помните, как показали наши испытания, максимальный эффект достигается при регулярной езде на автомобиле в течение следующих нескольких дней. Поэтому сообщите клиенту, что ему следует регулярно ездить на своем автомобиле в течение следующей недели или около того. Если у вас автомобиль с сильным скоплением углерода, очиститель CRC GDI Valve & Turbo Cleaner можно использовать даже в последовательных обработках. Просто дайте клиенту проехать около тысячи миль перед второй обработкой, чтобы получить полный эффект от первой обработки.