У нас вы можете посмотреть бесплатно Анатомия горного велосипеда — 50 деталей за 5 минут или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Это горный велосипед, и сердцем любого велосипеда является его рама. Давайте начнем с частей рамы. Это верхняя труба, нижняя труба, подседельная труба, верхнее перо и нижнее перо. Эта область внизу называется кареточным узлом. В самой передней части вашего велосипеда находится рулевая труба, в которой находится рулевая колонка. Она плавно движется благодаря набору чашек и подшипников, вместе называемых рулевой колонкой. Выше находятся проставки рулевой колонки и вынос. Вынос, который крепится к рулю, крепится к рулевой колонке с помощью верхней крышки и стяжных болтов. На руле вы найдете тормозные рычаги, переключатели передач, грипсы и заглушки. Все это здесь вместе называется кокпитом. Двигаясь вниз, вы видите вашу вилку, которая в данном случае является амортизационной вилкой. Эта верхняя часть называется короной. Некоторые велосипеды оснащены вилками с двумя коронами для дополнительной прочности. Коронка — это то, что держит ваши стойки, которые вы должны стараться не поцарапать. Не вешайте велосипед на стойки. Внизу находится ваш тормозной суппорт, который опускается на ротор, когда вы нажимаете на тормозной рычаг. Некоторые суппорты механические, а другие — гидравлические. Гидравлические тормоза прокачивают жидкость по шлангу, а механические тянут суппорт тросом. Эта большая круглая штука — колесо. Если вы покупаете переднее и заднее колесо вместе, это называется колесной парой. Все части вашего колеса скреплены спицами, которые соединяются с ободом вот такими маленькими штуцерами. Они называются ниппелями. Также на ободе находится шток клапана, который используется для накачки воздуха в шины. В центре колеса находится ступица, а внутри ступицы — подшипники. Втулка вращается вокруг оси. На многих горных велосипедах это сквозная ось, которую можно снять или установить вручную. На заднем колесе — кассетная втулка. В него встроен храповой механизм, предназначенный для установки кассеты. Кассета представляет собой набор звёздочек, которые можно менять по вашему желанию. Размер каждой звёздочки определяется количеством зубцов, которые специально разработаны для работы с цепью. Цепь состоит из отдельных звеньев, одно из которых легко отстегивается. Это звено называется главным звеном. Цепь можно перемещать вверх и вниз по кассете с помощью переключателя передач, который крепится к велосипеду с помощью небольшой хрупкой детали, называемой держателем переключателя. Если держатель переключателя сломается или погнётся, вы можете просто купить новый. На самом переключателе передач находится длинная подпружиненная деталь, называемая лапкой, которая поддерживает натяжение цепи. Цепь проходит через верхний и нижний ролики, также называемые натяжным роликом и холостым роликом соответственно. Перейдя к корпусу каретки, вы увидите шатуны, наиболее заметными из которых являются шатуны. Шатуны крепятся к оси, которая вращается через набор подшипников, расположенных внутри корпуса каретки. Оси и подшипники вместе называются кареткой. Деталь со всеми зубьями называется передней звездой. На некоторых велосипедах их может быть до трёх. На концах шатунов расположены педали, которые могут быть разных форм. Система шатунов, цепь, переключатель и кассета вместе называются трансмиссией. На двухподвесном горном велосипеде вы найдёте множество деталей, соединяющих переднюю и заднюю части велосипеда, известных как рычажная подвеска. В основе всего этого лежит амортизатор. Обычно он крепится к рычажной подвеске с одной стороны и к верхней или нижней трубе рамы с другой. Поднимаясь выше, мы видим седло. Эти два слова взаимозаменяемы, но некоторые считают претенциозным называть это седлом. Лично мне всё равно, как вы это называете, главное, чтобы вы не поправляли других. В любом случае, это определённо не подседельный штырь, а подседельный штырь, который крепится к велосипеду с помощью зажима или хомута. В наши дни многие подседельные штыри можно регулировать на ходу. Такие штыри называются подседельными штырями. Итак, я только что перечислил более 50 деталей горного велосипеда, но все эти детали можно разбить на сотни других. Так что напишите эти термины в комментариях, и если вам совсем скучно, попробуйте вспомнить точное количество терминов, которые я использовал в этом видео. И ещё, скажите, как вы произносите слово «переключатель передач» (derailleur). Вы из тех, кто говорит «переключатель передач» (derailleeyur)? В любом случае, спасибо, что покатались со мной сегодня, увидимся в следующий раз.