У нас вы можете посмотреть бесплатно Исследования топлива для торпед ВМС США и топливо ОТТО II 58814 Отто или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Этот фильм рассказывает о докторе Отто Райтлингере и разработанном им монотопливе Otto Fuel II, которое используется для торпед и других систем вооружения. В фильме затрагиваются вопросы безопасности, связанные с этим топливом, и потенциальные негативные последствия его воздействия. В фильме представлены обширные кадры, снятые на заводе по производству топливных компонентов Бюро военно-морского вооружения, расположенном в Индиан-Хед, штат Мэриленд. Топливо Otto II, или просто «топливо Otto», представляло собой смесь пропиленгликольдинитрата (взрывчатого топлива), дибутилсебацината (десенсибилизирующей добавки) и 2-нитродифениламина (стабилизатора). В смеси они образуют относительно стабильное (хотя и токсичное) маслянистое вещество. Оно не выделяет паров, будучи маслянистым (себацинатом), и в жидком виде устойчиво к возгоранию. Однако при испарении топлива стабилизатор и десенсибилизатор отделяются от топлива, которое становится достаточно нестабильным и бурно разлагается с выделением энергии. Одним из продуктов его реакции является цианистый водород, который чрезвычайно токсичен; в результате торпеды, случайно «перегревшиеся» внутри подводных лодок, будут выделять в лодку высокотоксичные пары, которые необходимо изолировать и выводить. В 2:43 показаны различные виды оружия, использующие топливо Отто II, в том числе торпеды, сброшенные с подводных лодок в 3:00. В 3:10 в Лаборатории военно-морского топлива испытывается ракетный двигатель. В 4:30 топливные баки торпед проходят ударные испытания, чтобы продемонстрировать стабильность топлива Отто, а в 4:51 оказывается, что оно трудно воспламеняется при контакте с открытым огнем. В 8:00 топливо Отто загружают в стальную трубу и подвергают нагреванию, фактически превращая в бомбу. Чтобы этого не происходило при нормальных условиях эксплуатации, все контейнеры должны быть оснащены предохранительными клапанами. В 9:00 показаны работники, проявляющие небрежность и курящие рядом с топливом. В 9:14 показан Военно-морской госпиталь в Бетесде, штат Мэриленд, где топливо Otto Fuel тестируется на воздействие на здоровье человека. Военно-морской медицинский исследовательский институт, где кроликов тестируют на воздействие токсичных веществ. В 9:47 показаны сотрудники в дыхательных аппаратах для очистки загрязненных топливом участков. В 11:00 мужчина принимает душ после контакта с топливом Otto Fuel. В 13:15 показано правильное обращение с топливом Otto Fuel на перегрузочной станции: внутри топливных бочек показаны полиэстеровые вкладыши, все из которых оснащены предохранительными клапанами. В 15:30 пожар, вызванный топливом Otto Fuel II, тушат водой, что существенно отличается от тушения пожара с дизельным топливом или бензином. Эта красновато-оранжевая маслянистая жидкость с характерным запахом представляет собой смесь трёх синтетических веществ: пропиленгликольдинитрата (основного компонента), 2-нитродифениламина и дибутилсебацината. Для воспламенения и выделения энергии ему не требуется воздействие окислителя, поскольку три его компонента реагируют между собой при испарении и нагревании. Отсутствие необходимости в окислителях и стабильность делают топливо Otto Fuel II идеальным для использования в стеснённых условиях подводной лодки. Хотя топливо и может взорваться, для этого требуются экстремальные условия (такие, чтобы его можно было считать практически стабильным). Давление паров топлива низкое (то есть оно нелетучее), что сводит к минимуму опасность отравления. Наконец, плотность энергии топлива значительно превосходит ёмкость аккумуляторных батарей, используемых в других торпедах, что обеспечивает максимальную дальность полёта. Названное в честь своего изобретателя Отто Райтлингера, топливо Otto Fuel II состоит из нитрованного эфирного взрывчатого вещества пропиленгликольдинитрата (ПГДН), к которому добавлены десенсибилизатор (дибутилсебакат) и стабилизатор (2-нитродифениламин). Основной компонент, пропиленгликольдинитрат, составляет примерно 76% смеси, в то время как дибутилсебакат и 2-нитродифениламин составляют примерно 22,5% и 1,5% (по массе) соответственно. В настоящее время пропиленгликольдинитрат в основном используется в качестве топлива в топливе Otto Fuel II. Нитраты многоатомных спиртов, подобные этому, используются в медицине для лечения стенокардии, а также в качестве взрывчатых веществ с середины XIX века. Помимо использования ВМС США в качестве стабилизатора при производстве топлива Otto Fuel II, 2-нитродифениламин используется в аналогичных целях армией США при производстве двухосновных твердых топлив. Он также применяется в гражданских целях в качестве красителя-растворителя. Дибутилсебакат используется в качестве десенсибилизатора в топливе Otto Fuel II. Этот фильм входит в архив Periscope Film LLC, одной из крупнейших в США коллекций исторических военных, транспортных и авиационных материалов. Этот материал полностью записан на пленку и доступен для лицензирования в форматах 24p HD, 2K и 4K. Подробнее на сайте http://www.PeriscopeFil...