• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

GameMaker Studio - Урок #18: Камера (Обучение для опытных) скачать в хорошем качестве

GameMaker Studio - Урок #18: Камера (Обучение для опытных) 2 months ago

gamemaker

создание игр

game maker уроки

gamemaker уроки

gamemaker обучение

game maker studio

курс game maker

gamemaker для новичков

game maker программирование

игры gamemaker

GML

гейммакер

sempiternal rain

sempiternal rain notes

как создать игру

2d игры

игровой движок

движок для игр

лучшие игры game maker

game maker для чайников

игровые движки

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
GameMaker Studio - Урок #18: Камера (Обучение для опытных)
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: GameMaker Studio - Урок #18: Камера (Обучение для опытных) в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно GameMaker Studio - Урок #18: Камера (Обучение для опытных) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон GameMaker Studio - Урок #18: Камера (Обучение для опытных) в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



GameMaker Studio - Урок #18: Камера (Обучение для опытных)

Приветствуем, будущие разработчики игр! Подпишитесь, пожалуйста, на наш канал, группу ВК "Sempiternal Rain: Notes" и поставьте лайк, если Вам не сложно) Мы пытаемся восстановить утерянные знания великого пророка и учителя GameDev - Sempiternal Rain! Данный курс, содержит уроки по изучению движка GameMaker Studio (Game Maker), которые уже рассчитанные для опытных разработчиков игр и охватывают более сложные вещи. Вы научитесь программированию на языке Game Maker Language (GML) и сможете создавать игры различных жанров: Аркады, казуальные игры, шутеры, платформеры, ролевые игры, симуляторы, стратегии и др. Описание и подсказки, смотрите ниже. Так же есть плейлист для новичков. Приятного просмотра! ВК Сообщество sempiternalrainnotes (Sempiternal Rain: Notes) - ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ! Игры созданные великим пророком GameDev Sempiternal Rain: 1. "Socialism Simulator" (Steam) 2. "ReLinked" (Steam) 3. "Скуфы и Альтушки" (vkplay) -------------------------------------------------------------------- Название урока: GameMaker Studio - Урок #18: Камера Описание урока: В данном ролике вы узнаете как настраивать камеру, прикреплять объекте к камере и как сделать плавную камеру Тайм коды: 00:01 - Работа с камерой 03:33 - Закрепление объектов на камере 12:10 - Плавная камера -------------------------------------------------------------------- ***** Виды - Это область отображения экрана в комнате. Настраиваются в параметрах комнаты. Необходимо установить размер вида и движение за объектом. Viewport - Это размер экрана на котором будет отображаться область Camera - Это размер отображаемой области ***** Properties Room Viewports and Camera Enable Viewports Background - включить вьюпорты Width x Height - Размеры вьюпорта Object Follower - Объект за которым следовать Horizontal Border x Vertical Border- Если по умолчанию то экран будет перемещаться только когда персонаж подбежит к краю экрана Horizontal Speed x Vertical Speed - Скорость движение за картой x Pos x Y Pos - Где будет располагаться данная камера Viewport 0 Viseble - Включить отображение на карте ***** Пример 1 Ob_drawer *Create hp=70; *Draw GUI draw(50,10, "123123"); //если это написать то будет выводиться на экран draw_healthbar(10,10,140,20,hp,c_grey_c_red,c_green,0,1,1 "123123"); // выводи на экран health bar Ob_cell *Draw Begin draw_self(); x=camera_get_view_x(view_camera[0])+50; x=camera_get_view_x(view_camera[0])+camera_get_view_width(view_camera[0])-40; //если записать так то прекрепим к правому углу экрана x=camera_get_view_x(view_camera[0])+camera_get_view_width(view_camera[0])/2; //если записать так то прекрепим к середине экрана y=camera_get_view_y(view_camera[0])+80; x=camera_get_view_y(view_camera[0])+camera_get_view_height(view_camera[0])-40; //если записать так то прекрепим к низу экрана Пример 2 Ob_drawer *Create for (i=0; i<5; i++) //созданим несколько обхектов и пронумерует от 0 до 4. Объект клетку на экране можно удалить { instance_create_depth(x,y,-10,Ob_cell).num=i; } hp=70; *Draw GUI draw(50,10, "123123"); //если это написать то будет выводиться на экран draw_healthbar(10,10,140,20,hp,c_grey_c_red,c_green,0,1,1 "123123"); // выводи на экран health bar Ob_cell *Draw Begin draw_self(); x=camera_get_view_x(view_camera[0])+camera_get_view_width(view_camera[0])/2+num*50-200; //если записать так то прекрепим к середине экрана x=camera_get_view_y(view_camera[0])+camera_get_view_height(view_camera[0])-40; //если записать так то прекрепим к низу экрана Плавная камера 1 Ob_player *Draw Begin cam_w = camera_get_view_width(view_camera[0]); cam_h = camera_get_view_height(view_camera[0]); cam x+= ((Ob_player.x - (cam_w/2) - cam_x) *0.075) //0.075 -скорость камеры cam y+= ((Ob_player.y - (cam_h/2) - cam_y) *0.075) Плавная камера 2 Ob_player *Draw Begin cam_w = camera_get_view_width(view_camera[0]); cam_h = camera_get_view_height(view_camera[0]); dist = point_distance(Ob_player.x, Ob_player.y, mouse.x, mouse.y)/7 //7 -дальность обзоа мышки, Ob_player.x -объект слежения xx = lerp(xx, lerpthdir.x(dist, point_direction(Ob_player.x, Ob_player.y, mouse_x,mouse_y)),0.09); //0.09 -скорость камеры yy = lerp(yy, lerpthdir.y(dist, point_direction(Ob_player.x, Ob_player.y, mouse_x,mouse_y)),0.09); cam x+= ((Ob_player.x - (cam_w/2) - cam_x) *0.075) //0.075 -скорость камеры cam y+= ((Ob_player.y - (cam_h/2) - cam_y) *0.075) camera_set_view_pos(view_camera[0], clamp(cam_x+ xx,0,room_width-cam_w),clamp(cam_y+ yy,0, room_height-cam_h)) ***** Заметки: 1. Объект Ob_drawer необходимо разместить в комнате ***** ////////////////////////////////////////////////////////////// Теги: #gamemakerlesson #камера #camera #уроки #gamemakerуроки

Comments
  • GameMaker Studio - Урок #19: Комнаты (Обучение для опытных) 2 months ago
    GameMaker Studio - Урок #19: Комнаты (Обучение для опытных)
    Опубликовано: 2 months ago
    151
  • Почему вся индустрия игровых кресел это тотальный скам? 5 months ago
    Почему вся индустрия игровых кресел это тотальный скам?
    Опубликовано: 5 months ago
    1597162
  • Ты не сможешь пройти эти игры на 100% 1 day ago
    Ты не сможешь пройти эти игры на 100%
    Опубликовано: 1 day ago
    483746
  • Венедиктов – страх, Симоньян, компромиссы / вДудь 4 days ago
    Венедиктов – страх, Симоньян, компромиссы / вДудь
    Опубликовано: 4 days ago
    3057839
  • 🚀 Создаю сайт с помощью нейросети DeepSeek – адаптивный дизайн за минуты! 🖥️🤖 2 months ago
    🚀 Создаю сайт с помощью нейросети DeepSeek – адаптивный дизайн за минуты! 🖥️🤖
    Опубликовано: 2 months ago
    5526
  • Создай игру за 1 урок, даже если ты ничего не умеешь! Основы GameMaker Studio 2 l Уроки GMS #1 2 years ago
    Создай игру за 1 урок, даже если ты ничего не умеешь! Основы GameMaker Studio 2 l Уроки GMS #1
    Опубликовано: 2 years ago
    57624
  • How I made a viral video using Google VEO 3 — A new level of neural networks! #veo3 #ai #sora #flow 11 days ago
    How I made a viral video using Google VEO 3 — A new level of neural networks! #veo3 #ai #sora #flow
    Опубликовано: 11 days ago
    537842
  • Unity - Лучший курс | С Нуля до Junior за ОДНО видео 1 year ago
    Unity - Лучший курс | С Нуля до Junior за ОДНО видео
    Опубликовано: 1 year ago
    736053
  • Game Maker за 12 часов с нуля полный курс перезалив Sempiternal Rain Dev 1 year ago
    Game Maker за 12 часов с нуля полный курс перезалив Sempiternal Rain Dev
    Опубликовано: 1 year ago
    59693
  • Я сделал визуализацию 4D, 5D, 6D. Как выглядит 6D мир? 1 month ago
    Я сделал визуализацию 4D, 5D, 6D. Как выглядит 6D мир?
    Опубликовано: 1 month ago
    286374

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5