• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Стоит ли F-One Frigate своей цены? Вот отчёт о поездке. скачать в хорошем качестве

Стоит ли F-One Frigate своей цены? Вот отчёт о поездке. 4 месяца назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Стоит ли F-One Frigate своей цены? Вот отчёт о поездке.
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Стоит ли F-One Frigate своей цены? Вот отчёт о поездке. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Стоит ли F-One Frigate своей цены? Вот отчёт о поездке. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Стоит ли F-One Frigate своей цены? Вот отчёт о поездке. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Стоит ли F-One Frigate своей цены? Вот отчёт о поездке.

Такер из MACkite недавно опубликовал свой долгожданный обзор F-One Frigate 2025 года, выдающейся новинки на развивающемся рынке паракрыльев. С самого начала Такер даёт понять: F-One не торопились с выпуском этой модели, и это заметно. Вместо того, чтобы спешить с выходом на рынок, бренд выбрал подход «дорабатывать, дорабатывать, дорабатывать», что привело к появлению, по мнению Такера, продукта второго поколения, хотя технически это их первый выход на рынок паракрыльев. Такер активно тестировал Frigate 3.5 и только что получил в свои руки готовую к производству версию 3.0. Он уже некоторое время летает на обоих крыльях и сообщает, что они отлично себя ведут в реальных условиях. Серийная версия поставляется в комплекте с лёгкой сумкой для переноски, системой расчалок с цветовой кодировкой и даже предустановленной петлёй для подвесной системы — эти детали, по мнению Такера, должны быть стандартными для всех паракрыльев. Само крыло сверхлёгкое, большая часть технической части сосредоточена в передней трети. Вот тут-то и происходит волшебство: структурные нервюры и сложная форма образуют эффективный аэродинамический профиль для мощности, скорости и характеристик на ветру, при этом задняя часть купола остаётся простой и лёгкой для плавного полёта. Одной из самых инновационных особенностей Frigate является система A-строп. Эти передние стрингеры берут на себя основную нагрузку и помогают крылу оставаться невероятно сбалансированным даже при чрезмерной тяге. Оно хорошо держит форму и не борется с райдером, что очень ценит Такер. Бонус: A-строп делает укладку крыла невероятно эффективной. Оно практически само складывается при складывании по передней кромке, а если вам нужна ещё более компактная конструкция, складывание по задней кромке так же легко. На воде Такер добился блестящих результатов. Он хвалит широкий ветровой диапазон крыла. Мощность на низких оборотах впечатлила его — он смог выйти на крыло с 3.5 при ветре всего 15 миль в час и лёгкой зыби, что впечатляет для паракрыла такого размера. Frigate создаёт отличную подъёмную силу и ускорение даже под углом 45 градусов во время взлёта, что помогает в сложных ситуациях на попутном ветре. Он прощает ошибки, не срывается и позволяет синхронизироваться с волной, а не бороться с ней. Характеристики на встречном ветре? Зашкаливают. Даже на недостаточных тягах Такер не отставал от друзей, катающихся на больших надувных крыльях. А с увеличенной тягой Frigate остаётся плавным, уравновешенным и полностью избегает проблем с складыванием или сложением, характерных для крыльев меньшего размера. Широкий диапазон ветров — как низких, так и высоких — одна из причин, по которой Такер считает Frigate уникальным. Ещё одна выдающаяся особенность — одностропная подвесная система, новый фаворит Такера. Его легко снять, если вы хотите минималистичного полёта, но он удобен, когда вы хотите летать с крейсерской скоростью или экономить силы во время длительных перелётов против ветра. Он призывает райдеров использовать подвесную систему — она снижает усталость и делает поездку гораздо более приятной. Что касается недостатков? Такер не находит их ни в плане характеристик, ни в плане конструкции. Единственный потенциальный недостаток — цена. Frigate находится в верхней части рынка — значительно выше ценового диапазона в 700–800 долларов, который занимают некоторые паракрылья. Но, утверждает Такер, цена оправдана. Вы платите за высококачественные материалы, передовой дизайн и обширные исследования и разработки, которые сделали Frigate таким, какой он есть. Это крыло не для каждого райдера, но если у вас есть бюджет, то это, безусловно, одно из лучших на сегодняшний день. Эстетика чистая и простая — никаких кричащих цветов или перегруженной графики. Только смелое сочетание бордово-оранжевого цвета во всех размерах. Вы не сможете настраивать цветовые схемы, но Такер ценит простоту. Это упрощает процесс выбора — просто выберите свой размер и отправляйтесь кататься. Даже сам чехол продуман до мелочей: сверхлёгкий, компактный, с местом для планки, сеткой для дренажа и достаточно прочный, чтобы поместиться в рюкзак или пляжную сумку. Он идеально подходит для путешественников и любителей лёгкого снаряжения, которые хотят взять с собой паракрыло на случай, если погода станет идеальной. В заключение Такер ставит F-One Frigate два больших пальца вверх. Благодаря продуманному дизайну, впечатляющей дальности полёта, прочности и продуманным дополнительным функциям F-One стал выдающимся героем в этой быстро развивающейся категории. Судя по раннему спросу, эти крылья может быть непросто достать, поэтому, если вы раздумываете, предзаказ может быть лучшим вариантом. #parawinging #parawing Спасибо, что поделились с нами своим опытом кайтбординга и фойлинга! 🤙🏽 Присоединяйтесь к нам в комментариях и начните обсуждение. Мы всегда рады помочь! 🔥 ЛАЙКИ и ПОДПИСКИ — это как онлайн-ОБЪЯТИЯ! 🔥 https://www.mackiteboarding.com P | 800.622.4655 E | mailto:[email protected] Онлайн-чат: https:/...

Comments
  • TEST F-ONE PLUME & FRIGATE - LAQUELLE CHOISIR ? 1 месяц назад
    TEST F-ONE PLUME & FRIGATE - LAQUELLE CHOISIR ?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Я рискнул, полетев на параплане Alibaba — вот что произошло 1 месяц назад
    Я рискнул, полетев на параплане Alibaba — вот что произошло
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Повышайте свой уровень винг-фойлинга | Добивайтесь идеальной стойки каждый раз 1 месяц назад
    Повышайте свой уровень винг-фойлинга | Добивайтесь идеальной стойки каждый раз
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Как американцы случайно подарили русским сверхзвуковой дрон за 400 миллионов | Lockheed D-21 1 день назад
    Как американцы случайно подарили русским сверхзвуковой дрон за 400 миллионов | Lockheed D-21
    Опубликовано: 1 день назад
  • Parawing: вторая сессия тестирования возможностей F-one Frigate 4.7m в области LW 3 месяца назад
    Parawing: вторая сессия тестирования возможностей F-one Frigate 4.7m в области LW
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Why Everyone’s Talking About the F-One Frigate Parawing… 4 месяца назад
    Why Everyone’s Talking About the F-One Frigate Parawing…
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • F-One Frigate & Plume - Interview with Romain Halm,  the sales manager for F-One international. 6 месяцев назад
    F-One Frigate & Plume - Interview with Romain Halm, the sales manager for F-One international.
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Проверка реальности парашютного спорта 1 месяц назад
    Проверка реальности парашютного спорта
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Frigate by F-ONE - First Impressions and Riding Review - Liquid Blue Cabarete with Charles Österlund 2 месяца назад
    Frigate by F-ONE - First Impressions and Riding Review - Liquid Blue Cabarete with Charles Österlund
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Проблемы новичков в парапланеризме. Могут ли BRM или F-One решить проблемы обучения? 2 месяца назад
    Проблемы новичков в парапланеризме. Могут ли BRM или F-One решить проблемы обучения?
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Test complet F-one FRIGATE 4 месяца назад
    Test complet F-one FRIGATE
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Доски F-One Rocket Surf, Rocket Crossover и Rocket Mid-Length 2025 года 8 месяцев назад
    Доски F-One Rocket Surf, Rocket Crossover и Rocket Mid-Length 2025 года
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Что бы я хотел знать: Полное путешествие на параплане за один заход. 1 месяц назад
    Что бы я хотел знать: Полное путешествие на параплане за один заход.
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Test parawing: F-One Frigate, la  pocket wing super polyvalente! 4 месяца назад
    Test parawing: F-One Frigate, la pocket wing super polyvalente!
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Стоит ли мне попробовать это в следующий раз в «Челюстях»? (Парадайз на лонгборде) 1 месяц назад
    Стоит ли мне попробовать это в следующий раз в «Челюстях»? (Парадайз на лонгборде)
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • КАК ЛОВИТЬ ВОЛНЫ НА СКИМБОРДЕ С 3-КРАТНЫМ ЧЕМПИОНОМ МИРА БЛЭРОМ КОНКЛИНОМ 6 лет назад
    КАК ЛОВИТЬ ВОЛНЫ НА СКИМБОРДЕ С 3-КРАТНЫМ ЧЕМПИОНОМ МИРА БЛЭРОМ КОНКЛИНОМ
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Что нужно знать перед полетом на параплане | CODE FOILS 1 месяц назад
    Что нужно знать перед полетом на параплане | CODE FOILS
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Plume by F-ONE - First Impressions and Riding Review - Liquid Blue Cabarete with Charles Österlund 2 месяца назад
    Plume by F-ONE - First Impressions and Riding Review - Liquid Blue Cabarete with Charles Österlund
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Parawing: Testing out the upper end of the wind range of the F-one Frigate 4.7m 2 месяца назад
    Parawing: Testing out the upper end of the wind range of the F-one Frigate 4.7m
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • North Orbit — для больших прыжков? Стремитесь к универсальности? Сравнение бразильских братьев 2 дня назад
    North Orbit — для больших прыжков? Стремитесь к универсальности? Сравнение бразильских братьев
    Опубликовано: 2 дня назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5