У нас вы можете посмотреть бесплатно Фильм | Ипак Йули - развитие банковского самообслуживания | История успеха или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Ipak Yuli один из самых успешных коммерческих банков Узбекистана. Он активно работает как с частными клиентами, так и с малым и средним бизнесом. По состоянию на 2022 год, у банка 17 отделений в Ташкенте, Бухаре, Самарканде и других регионах страны. Обслуживается более 900 тысяч клиентов и выпущено более 1,5 миллионов платежных карт. В 2016 году в рамках развития экосистемы клиентского обслуживания банк принимает стратегическое решение активно развивать сеть точек автоматизированного банковского обслуживания. Расширение точек физического присутствия Ipak Yuli Bank должно было повысить доступность предоставляемых услуг и обеспечить лидирующие позиции в сфере розничного банкинга. Либерализация финансовой сферы, особенно в сфере свободного хождения иностранной валюты, открыла новые возможности для банка. В 2017 году банк Ipak Yuli одним из первых выходит на рынок с услугой обмена валюты на банкоматах. Любой пользователь устройств самообслуживания банка получил возможность без каких-либо ограничений поменять местную валюту на доллары США без использования карточки. При этом со стороны банка была гарантирована полная безопасность при проведении операций и самое высокое качество выдаваемых банкнот иностранных государств. Почти 200 автоматизированных точек обмена валюты заработали по всей стране, окончательно маргинализируя «черный рынок» валюты в стране. Успешный старт системы обслуживания клиентов через мультифункциональные банкоматы-ресайклеры позволил банку Ipak Yuli приступить к активному масштабированию этого направления. При этом в 2018-2019 годах увеличилось не только количество точек обслуживания, но и существенно расширилось количество доступных сервисов. Начали полноценно приниматься карточки международных платежных систем – Visa и Mastercard. Также банк Ipak Yuli первым в стране приступил к внедрению решения для самоинкассации на банкоматах без использования карты. Эта услуга обеспечила возможность вносить выручку через банкоматы напрямую на свой банковский счет. Мгновенное зачисление средств позволило многим представителям малого и среднего бизнеса отказаться от услуг традиционной инкассации и более эффективно управлять своими средствами, избегать технического кассового разрыва. Развитие цифрового банковского обслуживания в Узбекистане идет полным ходом. Страна не только догоняет своих соседей, но в некоторых направлениях развития платежных сервисов опережает даже многие европейские страны. Молодое население Узбекистана очень быстро и органично перешло к современному формату получения услуг через мобильный телефон: заказ такси, заказ доставки еды, совершение покупок выполняется через десятки разнообразных удобных сервисов. Не исключением стала и финансовая сфера. Среди банковских мобильных приложений развернулась настоящая конкуренция. Ответом банка Ipak Yuli стал выход уникального продукта – снятия наличных на банкомате через мобильное приложение Ipak Yuli Mobile. Используя считывание QR-кода на экране банкомата совершение операции занимает считанные секунды, при этом использование совершенно не требуется. Новая услуга оказалась очень популярной, особенно среди молодежи. Обширный и функционально-продвинутый парк устройств самообслуживания в Узбекистане стал абсолютно уникальным преимуществом банка Ipak Yuli. Предоставление самых востребованных услуг для частных клиентов и малого-среднего бизнеса было поставлено на поток. Для работы этого «конвейера банковских услуг» было важно обеспечить необходимую отказоустойчивую инфраструктуру для управления парком банкоматов, ведь работа каждой новой точки автоматизированного обслуживания требует своего внимания и контроля. Безусловные и признанные успехи по созданию своей экосистемы банковского самообслуживания позволяют Ipak Yuli не только смело смотреть в будущее, но и активно действовать для закрепления своих позиций. В начале 2022 года банк подписал рамочный четырехлетний договор на поставку еще 600 банкоматов новейшей серии Diebold Nixdorf. Таким образом, в течение ближайших лет парк банкоматов Ipak Yuli станет обширнее в 1,5 раз, обеспечивая доступ к банковским услугам для клиентов во всех регионах Узбекистана.