У нас вы можете посмотреть бесплатно От жизни в лесу до того, как их заставили замолчать их лейбл: история Smile Empty Soul или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Просьба к подписчикам! Что случилось с Smile Empty Soul? Хотите видео или тему, которую вы хотели бы увидеть в нашем материале? Заполните нашу Google-форму! https://bit.ly/3stnXlN ----ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ---- TIKOK: / rocknrolltruestories Instagram: / rnrtruestories Facebook: / rnrtruestories Twitter: / rocktruestories Блог: www.rockandrolltruestories.com #smileemptysoul Я ссылаюсь на свои источники, и они могут отличаться от аккаунтов других людей, поэтому я не гарантирую точность моих видео. Эти видео предназначены исключительно для развлекательных целей. ЧИТАЙТЕ НАШЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: https://rockandrolltruestories.com/yo... Фронтмен Шон Даниельсен родился в Эль-Кахоне, штат Калифорния, в 1982 году. Он рос в семье, увлечённой музыкой: его отец владел студией Busy Signal, а оба родителя играли в музыкальной группе. После развода родителей ранние годы Шона были отмечены трудностями и изоляцией. Он жил вдали от цивилизации в сельской местности штата Мэн с матерью и отчимом, вдали от современных удобств и поп-культуры. Этот опыт глубоко повлиял на его мировоззрение и впоследствии вдохновил на создание откровенных, искренних текстов, которые определили музыку Smile Empty Soul. Музыкальный путь Шона начался рано: к 11 годам он научился играть на фортепиано и гитаре, исполняя каверы на песни Nirvana и Beatles. В 15 лет он переехал в Санта-Клариту, штат Калифорния, где воссоединился с отцом и познакомился с будущими коллегами по группе: Дереком Гледхиллом (ударные) и Райаном Мартином (бас-гитара). Сплотившись под влиянием таких исполнителей, как Nirvana, Soundgarden и Alice in Chains, трио основало группу Smile Empty Soul, название которой отражало разочарование общества и эмоциональную пустоту. Прорыв в Лос-Анджелесе Хотя их часто называли группой из Санта-Клариты, Smile Empty Soul считали себя частью большой рок-сцены Лос-Анджелеса, регулярно выступая в клубах на Сансет-Стрип и разогревая таких восходящих звезд, как System of a Down и Static-X. Их неустанная концертная деятельность и сосредоточенность на написании песен привлекли внимание продюсера Джона Паркера, который подписал их на свой инди-лейбл и помог им записать высококачественные демо-записи. К 2002 году они заключили контракт с Lava Records, дочерней компанией Atlantic. Дебютный альбом и противоречивые тексты песен Их дебютный одноимённый альбом, выпущенный в 2003 году, отразил тоску и самобытность целого поколения. Такие треки, как «Bottom of a Bottle», затрагивали темы наркозависимости и саморазрушения, а «Nowhere Kids» стала гимном для отчуждённой молодёжи. Непринуждённый подход группы к таким темам, как религия, война и общественное самодовольство, вызывал как похвалу, так и споры. Такие песни, как «Silhouettes» и «Every Sunday», критиковали организованную религию, отражая личные проблемы и убеждения Даниельсена. Несмотря на то, что их называли «наркогруппой» из-за неверного толкования их текстов, Даниельсен пояснял, что их музыка — это поиск личного смысла, будь то через музыку, отношения или другие формы самовыражения. Честность группы нашла отклик у поклонников, благодаря чему такие синглы, как «Bottom of a Bottle» и «Nowhere Kids», поднялись в рок-чарты, а их дебютный альбом получил статус «золотого». Проблемы в музыкальной индустрии и творческая целостность Успех принёс новые испытания. Группа столкнулась с разногласиями по поводу своего второго альбома «Anxiety», выпуск которого был отложен из-за негативной реакции религиозных групп на песню «Holes». Smile Empty Soul ответили распространением альбома напрямую среди фанатов, воплощая свою антисистемную позицию. Последующие альбомы, такие как «Vultures» и «Consciousness», продолжили исследовать темы разочарования, лицемерия и поиска подлинности. Группа пережила смену состава, разочарование в музыкальной индустрии и эволюцию музыкальных стилей, всегда отдавая приоритет творческому контролю и искреннему самовыражению. Наследие и эволюция Последующие релизы Smile Empty Soul, включая «3’s», «Chemicals», «Oblivion» и «Blackpilled», демонстрируют их рост как артистов и как людей, выживающих в меняющемся музыкальном мире. Несмотря на смену состава, Даниельсен остаётся движущей силой, обеспечивая сохранение послания группы о сомнении авторитетов, борьбе с личными демонами и отказе от самоуспокоенности. Ключевые слова: Smile Empty Soul, пост-гранж, альтернативный рок, Шон Даниельсен, Bottom of a Bottle, Nowhere Kids, история группы, рок-сцена Лос-Анджелеса, музыкальные споры, антирелигиозные песни, проблемы музыкальной индустрии, рок 2000-х, альбом Anxiety, Vultures, Consciousness, Chemicals, Oblivion, Blackpilled, Swan Song, альтернативная музыка, биография рок-группы, неправильно понятые тексты песен, наследие рок-музыки.