У нас вы можете посмотреть бесплатно AFK #29. Сколько полей для заполнения на сайте должно быть? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Бесплатный МК от практика [Секреты таргетинга в Фейсбук] уже скоро! Регистрация: https://www.wowtarget.com/fb-mk Сколько полей для заполнения на сайте должно быть? Помимо того, что я являюсь основателем агентства таргетинга и академии создания ботов, у меня ещё есть интернет-магазины, и более того, часто, когда я или мои сотрудники работаем в Facebook, мы перенаправляем пользователей на сайты. Форма заказа – это принципиальная вещь, из-за которой реклама часто может не сработать. Если у вас есть сайт, или вы только собираетесь его делать, то настоятельно рекомендую уделить немного времени для прочтения этой статьи. Вы сможете получить информацию, которая поможет получить вам больше денег, или же сделать так, чтобы они от вас не уходили. Многие пользователи, которые создают сайты, почему-то считают, что необходимо добавить максимальное количество полей для заполнения клиентом, после этого всё равно ему перезвонить и переспросить те же данные и после этого отправить товар. Это полный бред, чем меньше полей для заполнения – тем лучше, в идеале их вообще не должно быть. Вы спросите, как это, без полей? Привожу простой пример: зайдите на Amazon и зарегистрируйтесь, после этого нажмите на кнопку «купить» возле какого-то товара. С вашей карты автоматически спишется стоимость товара, а товар доставят по адресу, который вы указали в профиле. Я являюсь приверженцем того, что если поле и должно быть – то оно должно называться «номер телефона». Потому что если у вас есть номер телефона человека, то вы или ваш менеджер можете позвонить ему, уточнить адрес отправки посылки, обсудить возможные варианты оплаты и т.д. Не надо создавать дополнительные препятствия на пути клиента к вашему товару. Я не понимаю, как можно быть настолько безалаберным и не любить людей, которые приносят вам деньги. Поэтому, если вы создаёте какой-то лендинг, где можно обойтись только электронной почтой, то поле будет всего одно – email. Если вы продаёте какую-то продукцию, то сделайте одно поле, где нужно указать номер телефона, ведь я сомневаюсь в том, что у вас подключены все формы оплаты и пользователи могут совершать автоматические покупки. Если полная автоматизация отсутствует, значит, вы – не владелец Amazon, а значит поле должно быть всего одно.