У нас вы можете посмотреть бесплатно БИТВА МОИХ AMG! GT R Pro против SLS Black Series или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Какой потрясающий опыт с моими AMG! Я с нетерпением ждал возможности вывести на трассу оба новых Mercedes-AMG Shmeemobile, чтобы сравнить их, и вот это случилось. GT R Pro и SLS Black Series оказались в нужном месте в нужное время, но результат оказался не совсем таким, как я ожидал...! Двое из недавно поступивших в команду Shmeemobile приехали из Аффальтербаха: AMG GT R Pro заменил мой предыдущий GT R в самом конце прошлого года, а затем, несколько месяцев назад, с приобретением одного из автомобилей моей мечты к нему присоединился и предшественник — SLS AMG Black Series. Во многом эти два автомобиля очень похожи: двигатели V8 спереди и посередине, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и задний привод. Но они такие разные! Помимо знаменитой Северной петли, Гран-при Нюрбургринга также время от времени открыт для туристических заездов (Touristenfahrten). На платной дороге общего пользования действуют все правила дорожного движения, что означает обгон слева и вождение как по обычной дороге без ограничений. 15-минутные заезды дают возможность по очереди опробовать каждый автомобиль, чтобы почувствовать их особенности и некоторые различия между двумя автомобилями с разницей в поколении. AMG GT R Pro по сравнению с обычным GT R имеет более выраженный акцент на прижимной силе, а также улучшенную аэродинамику по всему периметру. Аналогичная концепция, хотя и в меньшей степени, реализована в SLS AMG Black Series. Двигатель первого — 4,0-литровый битурбированный V8 мощностью 585 л.с. и крутящим моментом 700 Н·м, а второго — 6,2-литровый атмосферный V8 мощностью 631 л.с. и крутящим моментом 635 Н·м. Это существенно отличает ощущения от вождения. Оба автомобиля оснащены резиной Michelin Sport Cup 2 и, очевидно, разработаны для гоночной трассы, но у Pro это более заметно с заводскими настройками развала и амортизаторов. Проехав несколько кругов на каждом из них, несколько участков на автобанах и просто покатавшись, я с нетерпением ждал возможности сесть за руль обоих автомобилей по очереди. Нет ничего лучше, чем ехать по прямой в один и тот же день, при одинаковой погоде и состоянии трассы. Отличное фото от SAJU Pictures! Обязательно посмотрите фотографии своих кругов и Гран-при на RaceTracker.de! https://www.racetracker.de/ Спасибо за просмотр, Тим! Подпишитесь: http://bit.ly/Shmee150YT Сайт: http://www.shmee150.com Магазин: http://shop.shmee150.com Instagram: / shmee150 Facebook: / shmee150