У нас вы можете посмотреть бесплатно Недовольные пациенты – норма в пластической хирургии.prm.global. КУБ или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
«Политика здоровья» В проекте Светланы Шевчук «Политика здоровья» в КУБе пластический хирург, директор киевского государственного центра пластической хирургии Роман Левицкий. Роман Левицкий, директор киевского государственного центра пластической хирургии рассказывает о случаях, когда пациенты остаются неудовлетворенными результатами проведенных вмешательств. Бывают объективные и субъективные осложнения. И всегда есть люди с завышенными ожиданиями. Процент недовольных пациентов во всем мире около 5-7 процентов. В Украине и, в частности, в государственном центре пластической хирургии этот процент, кстати, меньше. Существует процент недовольных пациентов и осложнений после оперативных вмешательств. Как часто и как много политиков и публичных персон прибегают к услугам пластических хирургов и почему это бывает так заметно? Послушайте версию гостя Светланы Шевчук пластического хирурга Романа Левицкого. Главное, считает Роман Левцикий, не потерять свою индивидуальность, когда выбираешь – делать операцию или нет? Смотрите полную версию эфира • Хирургия – не точная наука, в ней возможны... Официальный сайт – http://prm.global/ Facebook – / prm.global YouTube – / @pryamiy Прямой эфир – • Прямой эфир prm.global Онлайн prm.global 360 – / @prm.global3602 #prmglobal #Ганапольский #Киселев