• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Porsche 911 RSR 3,0 Motor "FIA group 4", 352 PS/ 338 Nm скачать в хорошем качестве

Porsche 911 RSR 3,0 Motor "FIA group 4", 352 PS/ 338 Nm 6 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Porsche 911 RSR 3,0 Motor
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Porsche 911 RSR 3,0 Motor "FIA group 4", 352 PS/ 338 Nm в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Porsche 911 RSR 3,0 Motor "FIA group 4", 352 PS/ 338 Nm или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Porsche 911 RSR 3,0 Motor "FIA group 4", 352 PS/ 338 Nm в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Porsche 911 RSR 3,0 Motor "FIA group 4", 352 PS/ 338 Nm

Motorname: "FIA group 4" Streng gemäß FIA Vorschrift wurde ein 3,0l RSR Motor mit mechanischer Bosch Einspritzanlage, Doppelzündung Flachschieberanlage für den historischen Motorsport nach Gruppe 4 Reglement aufgebaut. Voraussetzung ist hiernach die Beibehaltung des originalen Hubs von 70,4 mm und der originalen Bohrung von 95 mm, sowie die Verwendung der Kurbelwelle vom 2,4/2,7l Motor. Das Einsatzgebiet sollte ausschließlich der Rundstreckenbetrieb im Rennsport sein, was wiederum ein schmaleres Drehmomentspektrum erlaubte zugunsten höherer Spitzenleistung. Das Ergebnis war dennoch ein sehr hohes Drehmoment von über 250 Nm bei 3800 U/min, welches dann ab 5000 U/min zwischen 300 und 338 Nm konstant blieb bis zur Spitzendrehzahl bei 8500 U/min. Die Höchstleistung von 352 PS wurde bei 8100 U/min erreicht.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5