• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Плоская Голова Генри Форда – история двигателя Ford V8 Flathead скачать в хорошем качестве

Плоская Голова Генри Форда – история двигателя Ford V8 Flathead 2 месяца назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Плоская Голова Генри Форда – история двигателя Ford V8 Flathead
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Плоская Голова Генри Форда – история двигателя Ford V8 Flathead в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Плоская Голова Генри Форда – история двигателя Ford V8 Flathead или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Плоская Голова Генри Форда – история двигателя Ford V8 Flathead в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Плоская Голова Генри Форда – история двигателя Ford V8 Flathead

8-цилиндровый V-образный двигатель Ford Flathead – это не просто легенда американского и мирового автопрома, это настоящая икона, историческую важность которой вряд ли кто-то в своем уме решится подвергнуть сомнению. Почему? Да, потому что вслед за автомобилем, доступным практически для каждого в лице Жестянки Лиззи, компания Ford уже в начале 30-х, выбросила на рынок первый поистине массовый V8, который могли себя позволить не только богатые и сильные мира сего. Концепция V-образных восьмерок была не нова, тот же Cadillac начал предлагать клиентам двигатели V8 еще в 1914 году, т.е. почти на два десятилетия раньше появления Flathead. Вот только флагман концерна General Motors предлагал их в совершенно ином рыночном сегменте, в который были вхожи только люди с туго набитыми кошельками, желающие подчеркнуть свой статус парой десятков лишних лошадей под капотом. Но Генри Форд мечтал о поистине народном V8, доступном для каждого...

Comments
  • История Грузовиков STUDEBAKER – от конных повозок до электричек и дизелей 22 часа назад
    История Грузовиков STUDEBAKER – от конных повозок до электричек и дизелей
    Опубликовано: 22 часа назад
  • Ford Galaxie, 1962... 1 год назад
    Ford Galaxie, 1962...
    Опубликовано: 1 год назад
  • Дизельный Апокалипсис Дженерал Моторс (История Двигателя GM Olds 350 V8 Diesel LF9) 3 года назад
    Дизельный Апокалипсис Дженерал Моторс (История Двигателя GM Olds 350 V8 Diesel LF9)
    Опубликовано: 3 года назад
  • Паровые экскаваторы 1 месяц назад
    Паровые экскаваторы
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • ОНА НЕ ХУЖЕ ИНОМАРОК. Волга ГАЗ 3105 с V8 и полным приводом (история и тест) 4 года назад
    ОНА НЕ ХУЖЕ ИНОМАРОК. Волга ГАЗ 3105 с V8 и полным приводом (история и тест)
    Опубликовано: 4 года назад
  • HEMI V8 – История Полусферических Монстров 3 месяца назад
    HEMI V8 – История Полусферических Монстров
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Ford T 1924 года как машина на каждый день 5 лет назад
    Ford T 1924 года как машина на каждый день
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Самый массовый ретро автомобиль в мире. Форд-Т 4 года назад
    Самый массовый ретро автомобиль в мире. Форд-Т
    Опубликовано: 4 года назад
  • Мотор NASCAR! Устройство и Особенности Гоночного Атмо V8! 1 год назад
    Мотор NASCAR! Устройство и Особенности Гоночного Атмо V8!
    Опубликовано: 1 год назад
  • Не Запорожец, но ПРИНЦ! (История NSU Prinz) 1 год назад
    Не Запорожец, но ПРИНЦ! (История NSU Prinz)
    Опубликовано: 1 год назад
  • Коробка передач: Синхронизатор, 1972 2 недели назад
    Коробка передач: Синхронизатор, 1972
    Опубликовано: 2 недели назад
  • ЖЕСТЬ ЯНКИ ЛИЗЗИ/ Ford T/ Иван Зенкевич 1 год назад
    ЖЕСТЬ ЯНКИ ЛИЗЗИ/ Ford T/ Иван Зенкевич
    Опубликовано: 1 год назад
  • Форд Т, 1923-го. Первый массовый и доступный автомобиль. Автообзор раритета. 6 лет назад
    Форд Т, 1923-го. Первый массовый и доступный автомобиль. Автообзор раритета.
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Ему 95 лет и он всё ещё на работе. Ford T 1925 года. 5 лет назад
    Ему 95 лет и он всё ещё на работе. Ford T 1925 года.
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник» 6 лет назад
    Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Особенности Австралийского Мопара – История CHRYSLER Australia Ltd. 2 месяца назад
    Особенности Австралийского Мопара – История CHRYSLER Australia Ltd.
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • 522км/ч - Как это устроено? Глубокий разбор Bugatti Tourbillon! 4 месяца назад
    522км/ч - Как это устроено? Глубокий разбор Bugatti Tourbillon!
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Почему ВВС США отказались от лучшего транспортника в истории | Boeing YC-14 2 недели назад
    Почему ВВС США отказались от лучшего транспортника в истории | Boeing YC-14
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Его чертежи распространили по ВСЕМ отрядам. Забытый гений: 20 изобретений в лесу, 85— в мирной жизни 3 недели назад
    Его чертежи распространили по ВСЕМ отрядам. Забытый гений: 20 изобретений в лесу, 85— в мирной жизни
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Для Чего РЕАЛЬНО Нужен был ГОРБ Boeing 747? 1 месяц назад
    Для Чего РЕАЛЬНО Нужен был ГОРБ Boeing 747?
    Опубликовано: 1 месяц назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5