Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Диагностика батареи SOH Volkswagen e Golf Мк7 35.8 кВт 2019 57т Electric battery diagnostics e Golf в хорошем качестве

Диагностика батареи SOH Volkswagen e Golf Мк7 35.8 кВт 2019 57т Electric battery diagnostics e Golf 6 месяцев назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Диагностика батареи SOH Volkswagen e Golf Мк7 35.8 кВт 2019 57т Electric battery diagnostics e Golf

Тел +79379996419 Telegram WhatsApp Viber VK https://vk.com/id705528577 Telegram https://t.me/proverka_avtomobilya_sam... Drive2 https://www.drive2.ru/users/checkavto... Volkswagen e-Golf Мк7 2019 (рест) Регистрация (в России) 05.2023 Собственника 2 (фактически один) Батарея: 35.8 кВт/ч (брутто) ~30-31 кВт/ч (нетто) Макс скор заряда ~40 кВт/ч ДВС (электро) EAZ Мощность 136 л.с /190 Нм /100 кВт КПП редуктор С тепловым насосом (система обогрева) Пробег 57 т. км. / 13065 кВт.ч Цена 2 м на декабрь 2023 Время не остановить, полноценные электромобили входят в жизнь, необходимо осваивать. Пришлось глубоко погрузиться в эту тему и могу сказать: на данный момент- это игрушка, тем более в формате Гольфа, даже рестайлинга, не говорю о последовательных гибридах с двигателем внутреннего сгорания, только о 100% электромобилях. Много обзоров, в чистой форме враньё, это и понятно, делают их те, кто продаёт данные автомобили. Что e-Golf делает игрушкой. 1) максимальная скорость 150 км/ч 2) динамика разгона, как у Солярис 9.6 сек, по факту 10+ секунд до 100 км/ч 3) запас хода зимой при температуре ниже - 10 С°, 100 км и менее. 4) не может принимать скорость более 40 кВт/ч по CCS 5)на медленной станции будете заряжать 10 часов+. Теперь о цене: 100 % заряда - по 5 рублей кВт, ~150 руб фул, заряжать 10 часов.. Если хотите зарядиться за 1 час, 100% стоит 500 рублей, те это 9 литров бензина на 100 км, и в чём суть тогда? Никто вам не даст ездить и экономить, все равно цены будут, как на бензин. И не забывайте,, что они просто выходят из строя и тд, кто будет ремонтировать и чем, большинство контрактных зап. частей в Польше и Украине и цены негуманные. Теперь немного о диагностике. В минус 15 диагностировать подобные автомобили, это неправильно, но деваться некуда. Пробег, нет классического ваговского параметра " с установленным блоком управления", но для электроавто это не надо, на мой взгляд здесь иная философия пробега. Показатель, сколько автомобиль принял энергии за всю жизнь и сколько отдал, это и есть пробег. Условно, если принял 13065 кВт при нетто батареи 30 кВт, 5.8 кВт это буфер, то можно рассчитать средний пробег на полном заряде, он как правило равен 130-160км. 13065 разделить на 30 = 435.5. 57000 км разделить на 435 =131 км Подсчёт и оценка износа батареи. Текущий процент заряда батареи, он средний, складывается из процента заряда самой слабой ячейки и самой сильной, у батареи 88 ячеек. Имеем 47.6 % заряда. Текущий запас энергии, он равен 13.3 кВт. Имея процент и количество энергии, легко подсчитать реальную ёмкость батареи и деградацию. 13.3 /47.6×100=27.94 кВт. Примерная деградация от 30 кВт составляет ~ 7%. Но это примерно, потому что батарея находится при температуре - 2.5 С. Важно! гарантия VAG на батарею, понятно, что в России не работает, но всё-же, равна 8 лет, 100 миль или потеря ёмкости более 30%, вернее это SOH ( state of health) - тогда замена. Важный параметр, это напряжение и сопротивление на минимальной и максимальной ячейках Сопротивление в норме, а вот напряжение не должно превышать более 50 милливольт, но учитывая температуру батареи в минус 2С, за бортом 15С спишем на погоду. Диагностика почти такая же, как и диагностика древних тойотовских гибридов #proverka_avtomobilya_samara

Comments