У нас вы можете посмотреть бесплатно Устранение скрипа педали сцепления | Honda S2000 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Всем привет! Знакомо? Сегодня я покажу вам, как устранить скрип педали сцепления на Honda S2000. Сложность: лёгкая Примерное время: 1 час Необходимые инструменты: Гаечный ключ на 14 мм Домкрат и подставки Наждачная бумага (зернистость 800) - http://amzn.to/2gtbUkf Высокотемпературная карбамидная смазка - http://amzn.to/2x0WTAS Шаги. 1. Первым делом установите автомобиль на подставки. 2. Установив автомобиль на подставки, залезьте под автомобиль и найдите рабочий цилиндр сцепления. Он крепится к коробке передач. Открутите два болта на 12 мм, удерживающие рабочий цилиндр сцепления, с помощью гаечного ключа. Снимая рабочий цилиндр сцепления, обратите внимание на сферический конец штока, и вы, вероятно, заметите, что на нём совсем нет смазки. Это и есть источник скрипа. 3. Сняв рабочий цилиндр сцепления, снимите резиновый пыльник и шток, поддев основание пыльника. После снятия пыльника цилиндр внутри рабочего цилиндра сцепления может вытолкнуть его наружу, что приведёт к утечке тормозной жидкости. Чтобы избежать этого, я прислонил рабочий цилиндр сцепления к передней нижней распорке, вот так. Другие рекомендуют использовать клейкую ленту или пластиковый хомут, чтобы зафиксировать цилиндр на месте. Если цилиндр всё же выпадет, придётся слить жидкость из системы сцепления, но это не проблема, если вы уже это делаете. 4. Теперь протрите шток и отполируйте его конец мелкой наждачной бумагой (я использовал зернистость 800). 5. После того, как шток отполирован, нужно смазать всё. Пальцем нанесите немного высокотемпературной мочевинной смазки на чашку, которая крепит конец штока к вилке сцепления. Затем нанесите немного высокотемпературной мочевинной смазки на внутреннюю поверхность резинового пыльника и на конец штока. 6. Установите резиновый пыльник на шток и установите их вместе на рабочий цилиндр сцепления. Это может быть довольно сложно из-за обилия смазки. Я обнаружил, что проще всего это сделать, выдвинув основание пыльника пальцами и прикрепив его к рабочему цилиндру сцепления, одновременно сжимая рабочий цилиндр сцепления ладонью. 7. Теперь пора установить рабочий цилиндр сцепления на место. Я бы рекомендовал одной рукой сжать рабочий цилиндр, а другой рукой как можно скорее закрутить один из 12-миллиметровых болтов. Завершите установку рабочего цилиндра сцепления, затянув два 12-миллиметровых болта, которые крепят его к коробке передач, гаечным ключом. Затяните их с моментом 16 фут-фунтов (16 Нм). 8. Наконец, снимите автомобиль с домкратов, опустите его на землю и наслаждайтесь бесшумной педалью сцепления.