У нас вы можете посмотреть бесплатно АВАРИЯ | Омелето или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Человек заперт на космическом корабле. Материал AVARYA используется с разрешения Гокалпа Гонена. Подробнее на сайте https://campsite.bio/gokalpgonen. Пожилой мужчина бороздит просторы галактики на космическом корабле, и его спутником является только робот. По словам робота, корабль обустроен так же, как его любимая комната на Земле, вплоть до мельчайших пылинок. Но мужчина стремится покинуть корабль ради лучшей жизни. Вместе они путешествуют по галактике в поисках новой пригодной для жизни планеты, поскольку Земля стала непригодной для жизни. Однако робот поклялся не допустить причинения вреда людям. По словам робота, ни одна из обнаруженных альтернативных планет не подходит для жизни человека. Но мужчина устал от заточения на корабле, каким бы комфортным он ни был. Отчаянно желая выбраться, он восстаёт против своего робота – и тут же обнаруживает, насколько серьёзно машина относится к своей задаче защитить человека, даже от него самого. Этот короткометражный анимационный фильм, написанный, срежиссированный и созданный турецким режиссёром Гокалпом Гёненом, открывается тремя законами робототехники Айзека Азимова. Роботы не должны допускать причинения вреда людям, должны защищать своё существование и не обязаны подчиняться приказам, противоречащим этим принципам. Правила Азимова стали основой для многих других научно-фантастических произведений. Но редко они были раскрыты с таким роскошным визуальным рядом и таким мастерством создания впечатляющей атмосферы, что создаёт поистине завораживающий кинематографический опыт. В жанре, где доминируют либо безупречный минимализм, либо стимпанк с викторианским влиянием, великолепное барочное и богато украшенное искусство AVARYA выделяется. Корабельный зал имеет богатый, фактурный вид, напоминающий ар-деко, с книгами и антикварной мебелью, украшенной декоративными элементами. Это могла бы быть любая хорошо оборудованная библиотека, если бы не вид на космос и планеты за окном. Но отличительная эстетика фильма заключена в уникальном облике робота, примечательном его павлиньей «короной» или головным убором, который то появляется, то исчезает, когда он что-то просчитывает и общается со своим подопечным. В сочетании с похожим на плащ торсом робот напоминает придворного или сенешаля при дворе иностранного императора со всей его подобострастностью и уловками. Робот — вторая половина того, что по сути является двуличным персонажем в повествовании, и становится главным препятствием для человека, охваченного мечтами и видениями внешнего мира. Хотя темп повествования медитативен, обволакивая зрителя, а не увлекая его за собой, фильм не перестает очаровывать и вызывать ощущение некой темной тайны: истинной природы робота и его миссии, которая из изначального предназначения превратилась во что-то более зловещее. Таким образом, он создал целый мир, который становится почти клаустрофобным в своей роскоши и бесчеловечным в своей замкнутой изоляции. «АВАРИЯ», словно прекрасная головоломка, наполнена символикой и идеями, с сердцевиной загадочных мыслей и чувств, которые требуют многократного просмотра, чтобы полностью оценить. Хотя основная сюжетная линия достаточно проста для понимания с первого взгляда, повествование развивается на сновидческом, подсознательном уровне – как и у главного героя – с мотивами и образами, которые повторяются с многообещающим потенциалом. И, подобно сну, преображающиеся видения могут успокоить или вдохновить нас на дальнейшее стремление к более масштабным импульсам – дому или истине. Или, если их не удовлетворить, они могут в конечном итоге стать ужасающими в своей способности преследовать нас.