У нас вы можете посмотреть бесплатно Пошаговый план продвижения через Reels с нуля от А до Я. Лайфхаки для рилс на миллион просмотров или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Как создавать успешные рилс? Этот выпуск — полное руководство по тому, как делать короткие ролики, которые будут приносить подписчиков. У меня в гостях Маргарита Бышкова, вы наверняка знаете её по нику в инстаграм* / hello_miss_margo . Марго поделились проверенными стратегиями эффективного продвижения через рилс. Она набрала 100 тысяч подписчиков благодаря своему системному подходу. Основной акцент — на ценных, чётко структурированных публикациях и грамотном управлении аккаунтом. Нужно ли создавать новый аккаунт, если решил продвигаться через рилс? Как не запутать алгоритмы? Действительно ли существует особое время для публикации рилсов? Ответы в этом выпуске! 📌Соцсети гостьи: Instagram / hello_miss_margo YouTube с лекциями / @hello_miss_margo Телеграм-канал https://t.me/+stYeGURHXf9hODEy 🔔 Подписывайся на наши соцсети: Инстаграм Саши Митрошиной: / alexandramitroshina Телеграм-канал подкаста: https://t.me/Mom_of_blogs (тут конспекты выпусков) Тайм-коды: 00:00 Стратегия продвижения через Reels 09:18 Лайфстайл аккаунты и их особенности 11:11 Примеры успешного контента 12:34 Выбор ниши для блога 15:21 Контент-план для Reels 17:15 Рубрики и форматы 20:04 Узкие и широкие темы 22:55 Что влияет на алгоритмы? 25:45 Почему не стоит заводить новый акк 26:43 Настройки аккаунта и бан на рекомендации 28:35 Причины теневого бана 34:12 Как выстроить рилс 38:56 Примеры вирусного контента 48:19 Настроение и заголовки 54:56 Лайфстайл-блогеры и визуальные триггеры 01:00:32 Баланс экспертного и личного контента 01:03:25 Развитие насмотренности 01:07:11 Эволюция контента 01:09:06 Источники идей для контента 01:13:48 КОНКУРС 01:15:40 Как мотивировать себя делать контент 01:18:30 Воронки и лид-магниты 01:25:00 Изюминка и дисциплина 01:30:59 Экологичность контента 01:36:41 Поддержка на старте 01:40:24 Мотивация и окружение 01:41:39 Основные ошибки и советы 01:43:34 Сюрприз и завершение *Instagram является продуктом Meta, эта организация признана экстремистской и запрещена на территории России