У нас вы можете посмотреть бесплатно Учебник медитации, 18/20. Шаматха – это наше медитаторское всё. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Следующая 19-я часть "Медитация – это необходимая ментальная гигиена в нашем мире в наше время" "Учебника медитации": • Учебник медитации, 19/20. Медитация –... Вы можете стать спонсором канала на Youtube (кнопка под видео) или на / vas108 , и задавать вопросы по практике медитации в закрытых чатах и личных сообщениях. Нет каких-то "тайных" уникальных техник для мгновенного прогресса в медитации. Практика психотехники медитации самадхи / шаматха ведёт к достижению йогареализации / сознания будды, но для этого требуется много лет ежедневного многочасового волевого удерживания такого состояния без перерыва даже на несколько дней. В связи с этим многие пытаются искать гораздо более быстрые методы, и некоторые даже утверждают, что они им известны. Но проблема в том, что "знатоки" якобы столь эффективных методов сами почему-то не могут продемонстрировать их результативность. Не существует какой-то уникальной "тайной" эффективной психотехники или практики, позволяющей добиться мгновенного или очень быстрого прогресса в медитации. Если бы такая психотехника была, то мир уже давно бы заполонили толпы святых йогинов-чудотворцев и будд с бодхисатвами. В буддизме ваджраяны и других учениях важное место занимает шактипат – передача силы / энергии от гуру ученику. Многие из тех, кто только в общих чертах понимают процесс системной практики самадхи / шаматхи в её долгосрочной перспективе, считают этот метод самым быстрым средством продвижения в духовной практике. Для обозначения шактипата в тибетском языке буддисты ваджраяны используют слово "ван" (དབང; wang). Этот тибетский термин соответствует санскритскому слову "абхишека" (अभिषेक; abhiṣeka; https://en.wikipedia.org/wiki/Esoteri...) и переводится как "наделение силой" или "энергия". Попытки найти некую идеальную версию йоги или буддизма вряд ли окажутся успешными. Любое духовное учение при его массовом распространении неизбежно низводится людьми до их собственного уровня понимания, и потому негативные моменты можно найти и в индуизме https://en.wikipedia.org/wiki/Sankara..., и в буддизме https://en.wikipedia.org/wiki/Karmapa.... Следует практиковать учение саморазвития, которое доступно в "Йога-сутрах" и в практически любой версии буддизма, а не выискивать какую-то идеальную общину в том или ином монастыре. Увы, но из-за слабой начальной подготовки перед уходом в ретрит абсолютное большинство ретритчиков не возвращаются из него достигшими сознания будды или хотя бы заметно приблизившимися к цели. Случаи с упоминавшимся в видео "Метта (майтри) – посыл любящей доброты в буддизме и йоге. Часть 1" буддийским сиддха-йогином Геном Дубтопом – единичные. После многолетнего заучивания всевозможных теоретических знаний (от истории до астрологии) к моменту возможного ухода в 3-летний ретрит (обязательный только в школе кагью) длительность практических занятий по тренировке шаматхи обычно составляет всего несколько часов (да и те обычно только на факультативных курсах / 1076414833183663 , а в гелугских университетских монастырях такие занятия отсутствуют вовсе • Краткое изложение Большого руководств... . Из-за недостаточного качества подготовки выпускников буддийских вузов фактическая результативность ретритов в контексте цели йоги и буддизма статистически почти не отличается от результативности карго-культов вроде постуральной йоги, "школ адвайты" и т. д., в которых ещё никто не достигал йогареализации и свойственных ей сверхспособностей (сиддхи). Статистика показывает, что многие из тех, кто желают следовать учениям Патанджали и Будды, в действительности увязают в длительных теоретических изучениях текстов, в поздних наслоениях догм, ритуалов, заблуждений и карго-культов, так и не приступая к собственно практике этих учений. И в древности, и сейчас решающее значение имеет именно ваша личная ежедневная практика медитации самадхи / шаматха. Медитация совершенствуется практикой и ведёт к йогареализации и сознанию будды (просветлённого). В следующей уже опубликованной части говорится о том, что медитация – это необходимая ментальная гигиена в нашем мире в наше время. В заключительной 20-й части будет подытожена суть медитации, а также будет рассматриваться вопрос о том, чем медитация не является.