• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

60Fps✅ Обзор пассажирского электровоза ВЛ8 🚂 ВЛ8М-1383 скачать в хорошем качестве

60Fps✅ Обзор пассажирского электровоза ВЛ8 🚂 ВЛ8М-1383 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
60Fps✅ Обзор пассажирского электровоза ВЛ8 🚂 ВЛ8М-1383
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: 60Fps✅ Обзор пассажирского электровоза ВЛ8 🚂 ВЛ8М-1383 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно 60Fps✅ Обзор пассажирского электровоза ВЛ8 🚂 ВЛ8М-1383 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон 60Fps✅ Обзор пассажирского электровоза ВЛ8 🚂 ВЛ8М-1383 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



60Fps✅ Обзор пассажирского электровоза ВЛ8 🚂 ВЛ8М-1383

ВЛ8 (Владимир Ленин, 8-осный; до 1963 — Н8 — Новочеркасский) — советский двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с рекуперативным торможением. Был разработан на Новочеркасском электровозостроительном заводом. Серийно выпускался с 1955 по 1967 годы. В 1952 году под руководством главного конструктора НЭВЗа Б. В. Суслова началось проектирование нового электровоза, а в марте 1953 года уже был изготовлен первый опытный восьмиосный электровоз Н8‑00. Схемы его электрических цепей соответствовали чертежу ОТН‑354.001. Серия Н8 означала: новочеркасский, восьмиосный. На электровозе были применены принципиально новые тележки литой конструкции, подобные применённым на американских тепловозах ДБ. Все буксы были оборудованы подшипниками качения. Рессорное подвешивание, состоящее из надбуксовых цилиндрических пружин и листовых рессор, выполнено сбалансированным по каждой стороне тележки. Кузов был выполнен без переходных площадок, впервые на серийном электровозе (первым электровозом без площадок в СССР был единичный ПБ21), полуобтекаемой формы. Двери расположены с боковых сторон кузова, со входом прямо в кабину машиниста. Экипажная часть электровоза состоит из четырёх постоянно соединённых тремя одинаковыми шаровыми шарнирами тележек, на каждой паре тележек покоится свой кузов; схема цепей тяговых двигателей предусматривает постоянное подключение в общую цепь всех обмоток всех восьми двигателей, поэтому «секции» (правильно — кузова) Н8 постоянно механически и электрически соединены между собой и разъединяются только при ремонтах. Все силовые цепи были общими для обеих секций, что позволяло при последовательном соединении собирать в последовательную цепь все восемь ТЭД. На электровозе было реализовано рекуперативное торможение с противокомпаундированием возбудителей для уменьшения их массы. Для электровоза были вновь спроектированы новые тяговые двигатели НБ‑406А с ненасыщенной магнитной системой, что позволяло им реализовывать полную мощность в большем диапазоне частот вращения. При напряжении на зажимах 1500 В эти ТЭД развивают длительную мощность 470 кВт и часовую 525 кВт. Схематически электровоз имел ставшую уже стандартной схему реостатного пуска с последовательным, последовательно-параллельным и параллельным соединениями ТЭД и применением 4 ступеней ослабления возбуждения. Однако большинство электрических аппаратов и все вспомогательные машины были спроектированы заново на более высоком технологическом уровне. На Н8‑001 впервые был применён новый двухполозный токоприёмник П‑3. Результаты контрольного взвешивания показали превышение весовых параметров по отношению к заданным — нагрузка от оси достигла 23,9 тс вместо 22,5 тс по проекту. Испытания электровоза в течение 1953—1954 гг. на Сурамском перевале и на участке Кропачёво — Златоуст — Челябинск (на базе депо Златоуст) Южно-Уральской железной дороги показали его значительное превосходство над ВЛ22М. Н8‑001 реализовывал длительное время касательную силу тяги 45-47 тс при скоростях 40-45 км/час, в отдельных случаях при пуске сила тяги достигала 54 тс. В 1955 году была изготовлена опытная партия электровозов с номера 002 по 008. ВЛ8М - модернезирован , кабина по типу ВЛ10 (Пульт машиниста и помощника машиниста) дополнительное подрессоривание балансира , увеличена конструкционная скорость до 100 км/ч. Установлен гребнесмазыватель. Установлены двухцветные буферные фонари по типу ВЛ11

Comments
  • Какой тепловоз лучше ? ТГМ4 или ТГМ6? Знакомство на живом примере ТГМ6В разбор плюсов и минусов 1 год назад
    Какой тепловоз лучше ? ТГМ4 или ТГМ6? Знакомство на живом примере ТГМ6В разбор плюсов и минусов
    Опубликовано: 1 год назад
  • Электровоз ВЛ8: Почему его прозвали 2 месяца назад
    Электровоз ВЛ8: Почему его прозвали "Вышибалой" и боялись как огня?
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • 60Fps✅ Азовсталь💔Обзор заводского электровоза ВЛ8М-1421 , один из редчайших в промышленности 🏭 1 год назад
    60Fps✅ Азовсталь💔Обзор заводского электровоза ВЛ8М-1421 , один из редчайших в промышленности 🏭
    Опубликовано: 1 год назад
  • Тюнинг легендарной игрушки СССР: Планетоход ИНТЕРКОСМОС 10 дней назад
    Тюнинг легендарной игрушки СССР: Планетоход ИНТЕРКОСМОС
    Опубликовано: 10 дней назад
  •  17 ЖД микс! Сборник 2ТЭ116 и ЧМЭЗ в Латвии! (Приятного просмотра!) 10 дней назад
    17 ЖД микс! Сборник 2ТЭ116 и ЧМЭЗ в Латвии! (Приятного просмотра!)
    Опубликовано: 10 дней назад
  • 60Fps✅ Обзор электровоза по СМЕ ВЛ11.8-644/642 (Б) внешний и внутренний + звуки вентиляторов и КТ-6 1 год назад
    60Fps✅ Обзор электровоза по СМЕ ВЛ11.8-644/642 (Б) внешний и внутренний + звуки вентиляторов и КТ-6
    Опубликовано: 1 год назад
  • 5 САМЫХ НЕНАВИДИМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ СССР: КОМУ УДАЛОСЬ РАЗОЗЛИТЬ ВСЮ СТРАНУ? 3 дня назад
    5 САМЫХ НЕНАВИДИМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ СССР: КОМУ УДАЛОСЬ РАЗОЗЛИТЬ ВСЮ СТРАНУ?
    Опубликовано: 3 дня назад
  • 60Fps✅ Оригинальный ВЛ8 🚂 Обзор электровоза ВЛ8-1276 внутри и снаружи 🔥 4 года назад
    60Fps✅ Оригинальный ВЛ8 🚂 Обзор электровоза ВЛ8-1276 внутри и снаружи 🔥
    Опубликовано: 4 года назад
  • запуск 2ТЭ116У 12 лет назад
    запуск 2ТЭ116У
    Опубликовано: 12 лет назад
  • Все электровозы серии ВЛ | 1 часть 4 года назад
    Все электровозы серии ВЛ | 1 часть
    Опубликовано: 4 года назад
  • Первый переменник в СССР! Полный обзор электровоза ОР22! 4 года назад
    Первый переменник в СССР! Полный обзор электровоза ОР22!
    Опубликовано: 4 года назад
  • Почему М1 Abrams ПОХОРОНИЛ Советскую ТАНКОВУЮ ДОКТРИНУ? 6 дней назад
    Почему М1 Abrams ПОХОРОНИЛ Советскую ТАНКОВУЮ ДОКТРИНУ?
    Опубликовано: 6 дней назад
  • 60Fps✅ подробный обзор тепловоза ТЭМ2 на примере ТЭМ2У 9 месяцев назад
    60Fps✅ подробный обзор тепловоза ТЭМ2 на примере ТЭМ2У
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • 60Fps✅ Обзор ВЛ11М-448 от 19-ти летнего помощника машиниста , самый свежий ВЛ11М в Украине🇺🇦 1 год назад
    60Fps✅ Обзор ВЛ11М-448 от 19-ти летнего помощника машиниста , самый свежий ВЛ11М в Украине🇺🇦
    Опубликовано: 1 год назад
  • Обзор железнодорожного чёрного ящика, он же - локомотивный скоростимер 3СЛ-2М 2 года назад
    Обзор железнодорожного чёрного ящика, он же - локомотивный скоростимер 3СЛ-2М
    Опубликовано: 2 года назад
  • Поезд Орск - Адлер,Едем в Сочи, Двое суток в пути 😊😊🤪🤪 2 года назад
    Поезд Орск - Адлер,Едем в Сочи, Двое суток в пути 😊😊🤪🤪
    Опубликовано: 2 года назад
  • История Грузовиков STUDEBAKER – от конных повозок до электричек и дизелей 5 дней назад
    История Грузовиков STUDEBAKER – от конных повозок до электричек и дизелей
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Тепловоз ТЭ3 - обзор с плюшками. Как самому изготовить тепловоз. // Diesel locomotive TE3-review 8 лет назад
    Тепловоз ТЭ3 - обзор с плюшками. Как самому изготовить тепловоз. // Diesel locomotive TE3-review
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Устройство и работа электровоза Н8 (ВЛ8)/Device and operation of electric locomotive N8 (VL8) 5 лет назад
    Устройство и работа электровоза Н8 (ВЛ8)/Device and operation of electric locomotive N8 (VL8)
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Тяжеловесные и длинносоставные поезда 1988 4 года назад
    Тяжеловесные и длинносоставные поезда 1988
    Опубликовано: 4 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5