У нас вы можете посмотреть бесплатно Диалоги о цифровом образовании: Ю-кай Чоу. Digital education talks: Yu-Kai Chou или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Внимание! У видео есть субтитры на русском языке, чтобы их включить, зайдите в настройки. Всемирно известный эксперт в области геймификации образования, основатель модели “Октализ”, США. Ю-кай Чоу является автором книг и международным ведущим докладчиком по вопросам геймификации и поведенческого дизайна. Он является создателем Octalysis Framework и автором книги «Геймификация на практике: за очками, бейджами и рейтингами». В настоящее время он является президентом группы Octalysis и основателем Octalysis Prime. Ю-кай был одним из первых пионеров в геймификации, начавший свою работу в этой области в 2003 году. В 2015 году Ю-кай был признан лучшим, по версии «Gamification Gurus Power 100» (RISE) и был также награжден титулом «Gamification Guru» года в 2014, 2015 и 2017 годах Всемирным конгрессом по геймифицированию и конференцией Gamification Europe. Он помог различным компаниям, начиная с зарождающихся стартапов до компаний из списка Fortune 500, таких как LEGO, Сбербанк, Volkswagen, Porsche, eBay, Huawei, Fidelity, AIG Japan, Ericsson, Cisco и другими. *** To enable English subtitles, go to settings, please. World renowed expert in gamification in education and creator of the Octalysis Framework, USA. Yu-kai Chou is an Author and International Keynote Speaker on Gamification and Behavioral Design. He is the Original Creator of the Octalysis Framework, and the author of Actionable Gamification: Beyond Points, Badges, and Leaderboards. He is currently President of The Octalysis Group and the Founder of Octalysis Prime. Yu-kai has been a regular speaker/lecturer on gamification and motivation worldwide, including at organizations like Google, Tesla, Stanford University, LEGO, Sberbank, TEDx, Boston Consulting Group, Gamified India, Huawei, the Innovation Center in Denmark, Kingdom of Bahrain government, and many more. His work has affected over 1 Billion users’ experiences across the world.