У нас вы можете посмотреть бесплатно ДОКЛАД ГАРВАРДСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, УБИВШИЙ ЧЕРНУЮ МУЗЫКУ и расколовший Motown и JACKSON 5 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#Jackson5 #MichaelJackson #MotownRecords Что происходит, когда музыкальная империя начинает гоняться за «Оскарами» вместо платиновых наград? В этом масштабном документальном фильме-расследовании мы раскрываем нерассказанную историю, лежащую в основе корпоративного поворота, навсегда изменившего индустрию развлечений для чернокожих: как Motown — некогда самый успешный лейбл, принадлежавший чернокожим, в истории Америки — постепенно променял хитовые пластинки на хитовые фильмы. И как в этом переходе его главные звезды, Jackson 5, оказались за бортом. Дело не только в Берри Горди. Речь идёт о смене власти между поколениями, серии продуманных рисков и заказанном Гарвардом отчёте, который незаметно перестроил всю сферу популярной культуры чернокожих. Добро пожаловать на перекрёсток искусства, коммерции, эго и амбиций. Это история о том, как в начале 1970-х годов среди руководителей компаний циркулировал малоизвестный исследовательский проект под названием «Гарвардский доклад об индустрии чёрной музыки». Он был написан под эгидой Гарвардского университета тремя экономическими и культурными аналитиками, которые изучали прибыльность чёрной музыки для корпораций, принадлежащих белым. Вывод? Культура чёрных музыкантов была прибыльной, но пока не достигла своего максимума. Если чернокожие артисты и руководители хотели реальной власти, им нужно было контролировать не только музыку, но и кино, дистрибуцию, издательское дело и мерчандайзинг. Им нужна была вертикальная интеграция. Берри Горди, уже опытный бизнесмен, имевший опыт работы в киноиндустрии, воспринял этот доклад как пророчество. И через несколько месяцев Motown начал свой медленный исход из Детройта в Голливуд. Музыка оставалась в теории, но теперь основное внимание уделялось кино. В этом видео рассказывается, как этот шаг, основанный на гарвардской аналитической статье, вызвал цепную реакцию в поп-культуре на следующие пятьдесят лет. Расширение Голливуда и кинематографические мечты Горди создали цепную реакцию, которая изменила жизнь Майкла Джексона и его братьев и, возможно, даже подготовила почву для будущего бунта Майкла. Берри Горди гнался за кинематографом не из тщеславия. Он гнался за независимостью. Motown уже достиг немыслимого: чернокожие артисты доминировали в эфире для белых. Но Горди хотел большего — большей власти, большего престижа и большей стабильности. Музыка воспринималась как нечто эфемерное. Кино? Кино — это навсегда. Но нельзя построить империю без жертв. И первой жертвой этого поворота стала Jackson 5. Пока Берри Горди давал зеленый свет альбому Lady Sings the Blues и создавал Motown Productions, J5 отошли на второй план в маркетинговой и A&R-стратегии Motown. Бюджеты их альбомов сократились. Творческая свобода сузилась. Их известность начала угасать, даже несмотря на стремительный рост их таланта. Это видео прослеживает точную цепочку событий — от внутренних служебных записок до церемоний вручения «Оскара», — которая объясняет, как Jackson 5 превратились из жемчужины Motown в второстепенных участников портфолио киностудии. За кулисами Джозеф Джексон был в ярости. Майкл пользовался особым вниманием, но не таким, чтобы это давало ему больше возможностей. Лейбл контролировал его сольные релизы, давая зелёный свет лёгким балладам вместо более острого контента и держа братьев в творческом удушающем захвате. Тем временем Джермейн тоже позиционировался как сольный исполнитель, но с гораздо меньшим успехом. Сольная работа Джеки не получила должного внимания. А Майкл? Он был явно недоволен. Интервью того периода показывают, что, хотя он ценил платформу Motown, он жаждал большей музыкальной глубины — большего контроля над аранжировками, текстами и продюсированием. Но взгляд Берри Горди был прикован к экрану, а не к студии. Майкл не был приоритетом, а Диана — да. Горди пытался создать новую студию Paramount, а не будущих Beatles. Этот документальный фильм подробно рассматривает эти решения.