У нас вы можете посмотреть бесплатно OMSI 2 MAN SD 200 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
◘ Карта - Berlin ◘ Автобус - MAN SD 200 серии SD 77 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - MAN SD 200 были построены в 1973 году, а его серийный выпуск начался годом позже – в 1974-м. Именно этой модели и было суждено стать наиболее массовой: с 1973 по 1985 год на улицы Берлина вышло 956 таких автобусов, а в регулярной эксплуатации на городских маршрутах MAN SD 200 применяли добрые тридцать лет, вплоть до 2003 года. Практически все экземпляры SD 200, за крайне редкими исключениями, были построены для Берлина, в том числе восточного в годы разделения. Так как технологически MAN не мог выпускать двухэтажные автобусы самостоятельно, производство двухпалубников на поставляемых с завода шасси MAN SD 200F было доверено нескольким сторонним кузовщикам: Waggon Union Aufbau, Gaubschat Fahrzeugwerke GmbH и Orenstein & Koppel AG. Первый завод, находившийся в Берлине, был главным «строителем» SD 200; два других производителя создавали двухэтажные автобусы в значительно меньших объёмах. Помимо автобусных кузовов, Waggon Union Aufbau выпускал трамваи, вагоны метро и железнодорожную технику, а в 1990 году вошёл в состав концерна ABB Henschel, который, пройдя несколько цепочек перепродаж, сейчас переименован в Adtranz, принадлежащий канадскому Bombardier. Обозначение SD исходит от Standard Doppeldeckerbus – «стандартный двухэтажный автобус». Подавляющее большинство немецких производителей в те годы строили свои автобусы в соответствии со стандартом VÖV, разработанным местной ассоциацией перевозчиков: этот стандарт сделал автобусы разных производителей похожими друг на друга, но ощутимо облегчил жизнь перевозчикам. Год от года автобусы семейства SD 200 эволюционировали и получали обозначения в соответствии с годом постройки: например, автобус SD85 – из последней берлинской поставки 1985 года. Изменения заключались как в устанавливаемых агрегатах, так и в мелочах: оптике, размерах переднего трафаретника, оснащении электронным табло и различными деталями интерьера.