У нас вы можете посмотреть бесплатно Какую скорость на самом деле может развить парусная лодка на подводных крыльях?!?!? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Несмотря на несколько лет подводного плавания, большинство мировых рекордов по парусному спорту по-прежнему принадлежит судам без подводных крыльев. Но если подводные крылья настолько быстрее, почему они не побили больше рекордов? В этом видео мы рассмотрим, почему. Подводное плавание — это процесс, при котором корпус судна поднимается из воды с помощью подводных крыльев, называемых подводными крыльями, как, например, на этих швертботах International Moth, которые используют полное подводное плавание с 2000 года. С самой высокой 10-секундной средней скоростью для швертбота Moth в 35,9 узлов, это самый быстрый парусный швертбот в мире. Первым крупным судном, использовавшим полное подводное плавание, был L’Hydroptere, французский экспериментальный тримаран. Он побил рекорд скорости под парусом в 2009 году, развив скорость 52,86 узлов на дистанции 500 м и 50,17 узлов на морской миле. Она ненадолго достигла скорости 56,3 узла, но недостаточно долго, чтобы претендовать на рекорд. Вскоре после этого она потеряла управление и перевернулась. С 2013 года лодки, участвующие в Кубке Америки и SailGP, также были построены на полных подводных крыльях, но, что интересно, ни одна из них пока не превзошла L’Hydroptere. В 2017 году была спущена на воду Gitana 17. Это первый океанский макси-тримаран, изначально спроектированный для кругосветки на полных подводных крыльях, но за пять лет плавания ей так и не удалось побить рекорд кругосветки без подводных крыльев, установленный компанией IDEC Sport. Некоторые лодки, например, Hugo Boss, лодка Алекса Томсона для Vendee Globe 2016 года, спроектированы на полуподводных крыльях, то есть корпус большую часть времени находится в воде, но подводные крылья обеспечивают некоторую подъемную силу и уменьшают килевую качку. На этом видео Алекс отломил правый фойл, так что его корпус полностью находится в воде. Но, несмотря на то, что он прошёл 2/3 кругосветного пути без фойла, он всё равно финишировал вторым, опередив яхты, идущие следом. Так в чём же проблема с фойловыми лодками? Почему такие лодки, как Gitana 17, не побили больше мировых рекордов? Всё дело в множестве практических и физических ограничений, связанных с фойловым плаванием, которые мы обсудим в этом видео, не последним из которых является кавитация на скорости около 50 узлов. Отказ от ответственности: Этот контент предоставляется исключительно в образовательных и развлекательных целях. Мы не даём никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно любого контента или его пригодности для какой-либо конкретной цели. В парусном спорте существуют риски травм, смерти, опьянения и финансовых трудностей. Капитан всегда несёт ответственность за безопасность своего судна и экипажа. Sailing Tips не несет ответственности за что-либо, происходящее на вашей лодке или рядом с ней, а также на любой другой лодке, которой мы не управляем. #парусныйспорт #фойлинг #какходитьподпарусом #научитьсяходитьподпарусом #советыпопарусномуспорту