• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Indie Publishing 101 – Daniel Lyozov – GodotCon2024 скачать в хорошем качестве

Indie Publishing 101 – Daniel Lyozov – GodotCon2024 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Indie Publishing 101 – Daniel Lyozov – GodotCon2024
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Indie Publishing 101 – Daniel Lyozov – GodotCon2024 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Indie Publishing 101 – Daniel Lyozov – GodotCon2024 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Indie Publishing 101 – Daniel Lyozov – GodotCon2024 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Indie Publishing 101 – Daniel Lyozov – GodotCon2024

A crash course on what do indie publishers actually do, how to find the right partner for your game and avoid common pitfalls. 0:00 - Talk 11:55 - Q&A Sponsored talk by Critical Reflex https://www.criticalreflex.com/

Comments
  • I want to make a rhythm game but I don't know how – Lislis – GodotCon2024 1 год назад
    I want to make a rhythm game but I don't know how – Lislis – GodotCon2024
    Опубликовано: 1 год назад
  • The process of creating Godot Engine and making it thrive – Juan, Ariel – GodotCon 2024 1 год назад
    The process of creating Godot Engine and making it thrive – Juan, Ariel – GodotCon 2024
    Опубликовано: 1 год назад
  • The Diary of a Modern PR Campaign: How to Plan Your Game's Promotion 4 года назад
    The Diary of a Modern PR Campaign: How to Plan Your Game's Promotion
    Опубликовано: 4 года назад
  • Prize lecture: Simon Johnson, Prize in economic sciences 2024 9 месяцев назад
    Prize lecture: Simon Johnson, Prize in economic sciences 2024
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • LLM fine-tuning или ОБУЧЕНИЕ малой модели? Мы проверили! 6 дней назад
    LLM fine-tuning или ОБУЧЕНИЕ малой модели? Мы проверили!
    Опубликовано: 6 дней назад
  • No-Budget DIY Marketing for Indie Games 2 года назад
    No-Budget DIY Marketing for Indie Games
    Опубликовано: 2 года назад
  • Practical tips for multiplayer game development – Davide Di Staso – GodotCon 2024 1 год назад
    Practical tips for multiplayer game development – Davide Di Staso – GodotCon 2024
    Опубликовано: 1 год назад
  • Squeezing the CPU. Multi-Threading in Godot – Pedro J. Estébanez – GodotCon 2024 1 год назад
    Squeezing the CPU. Multi-Threading in Godot – Pedro J. Estébanez – GodotCon 2024
    Опубликовано: 1 год назад
  • Block Coding: Making Godot Accessible to Learners Everywhere – Endless Foundation – GodotCon 2024 1 год назад
    Block Coding: Making Godot Accessible to Learners Everywhere – Endless Foundation – GodotCon 2024
    Опубликовано: 1 год назад
  • 17 лучших компаний, занимающихся самостоятельным изданием книг 1 год назад
    17 лучших компаний, занимающихся самостоятельным изданием книг
    Опубликовано: 1 год назад
  • Developing a commercial game in Godot: What I wish I knew – Rothio Tome – GodotCon 2024 1 год назад
    Developing a commercial game in Godot: What I wish I knew – Rothio Tome – GodotCon 2024
    Опубликовано: 1 год назад
  • Indie Publishing vs Traditional Publishing 9 месяцев назад
    Indie Publishing vs Traditional Publishing
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • Shaders and Magic – Leszek Nowak – GodotCon 2024 1 год назад
    Shaders and Magic – Leszek Nowak – GodotCon 2024
    Опубликовано: 1 год назад
  • Деньги в маркетинге: как составить бюджет кампании по продвижению вашей инди-игры 1 год назад
    Деньги в маркетинге: как составить бюджет кампании по продвижению вашей инди-игры
    Опубликовано: 1 год назад
  • Making (Non-Game) Software With Godot – Benjamin Oesterle – GodotCon 2024 1 год назад
    Making (Non-Game) Software With Godot – Benjamin Oesterle – GodotCon 2024
    Опубликовано: 1 год назад
  • Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья 2 недели назад
    Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья
    Опубликовано: 2 недели назад
  • What's new in Godot XR – David Snopek, Fredia L Huya-Kouadio – GodotCon 2024 1 год назад
    What's new in Godot XR – David Snopek, Fredia L Huya-Kouadio – GodotCon 2024
    Опубликовано: 1 год назад
  • Events Are The Way To Go(dot) – Eric Peterson – GodotCon 2025 4 месяца назад
    Events Are The Way To Go(dot) – Eric Peterson – GodotCon 2025
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • «Наука так не работает». Как война с Украиной повлияла на науку и ученых в России 2 года назад
    «Наука так не работает». Как война с Украиной повлияла на науку и ученых в России
    Опубликовано: 2 года назад
  • Стоит ли жизнь в США своих денег после 9 лет в эмиграции 8 дней назад
    Стоит ли жизнь в США своих денег после 9 лет в эмиграции
    Опубликовано: 8 дней назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5