У нас вы можете посмотреть бесплатно ИСТОРИЯ Comet FUNNY CAR Джека Крисмана 1965 года или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Является ли Jack Chrisman Comet первым «смешным» автомобилем? Это спорный вопрос, и существует множество споров о том, какие автомобили стали настоящим новатором в этом классе. Я расскажу об истории автомобиля Джека Крисмана, который действительно является первым автомобилем заводского образца, работающим на нитрометане с абсолютно чудовищной комбинацией двигателей... очень похожим на переднемоторные дрэгстеры той эпохи. Это часть истории дрэг-рейсинга, и этот автомобиль до сих пор жив и здоров в Восточном Теннесси. Он полностью восстановлен до конфигурации начала 1965 года (двигатель SOHC с наддувом и впрыском, работающий на нитрометане), но, как вы увидите в видео, этот автомобиль сильно изменился всего за два года. На самом деле, «смешные» гонки (они даже не были отдельным классом до конца 1960-х годов) были постоянно развивающейся группой автомобилей. Большинство из них изначально были выставочными автомобилями, но сочетание дымящих покрышек выставочных автомобилей и автомобилей с изменённой колёсной базой, стоящих на колёсах, создало то, что мы сейчас называем забавными автомобилями. Настоящим революционным изменением в гонках забавных автомобилей стало создание цельного стеклопластикового кузова с откидным верхом – идеи, которая воплотилась в жизнь в 1966 году с заводскими моделями Mercury. Этот откидной верх стал отличительной чертой забавных автомобилей, и эта особенность сохраняется и по сей день, независимо от того, сколько изменений произошло в классе AA/FC за эти годы. Восстановленный Sachs and Sons Comet – один из самых исторических автомобилей во всём дрэг-рейсинге, и мы подробно расскажем вам о его истории и о его реставрации Джимом Барилларо в 1980-х годах. Двое сыновей Джима теперь продолжают дело своего отца и наследие одного из самых известных и влиятельных дрэг-каров в истории этого вида спорта. Не забудьте досмотреть видео до конца, чтобы услышать, как этот продуваемый и инжекторный распредвал работает на мощном нитрометане! #hotrodhoarders #funnycar #история