У нас вы можете посмотреть бесплатно Гид по японской верхней одежде ОСЕНЬ-ЗИМА | 5 брендов, которые нельзя пропустить! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Воплотите свою следующую идею в Squarespace. Начните бесплатный пробный период на https://www.squarespace.com/thecasual и получите скидку 10% на первую покупку. Поддержите The Casual на Patreon: / thecasual ИЛИ Поддержите THECASUAL на YouTube, став участником! • Японский стиль активного отдыха — это не только техника, но и культура. Эти пять брендов показывают, как Япония превращает практичность в философию: F/CE рассматривает путешествия как модульную конструкцию; Daiwa Pier 39 превращает рыболовные снасти в тихую городскую одежду; Nanamica превращает повседневную функцию в архитектурный покой; Snow Peak превращает поход в ритуал и образ жизни; а Descente доказывает, что истинная роскошь заключается в точности, а не в шуме. Каждый бренд воплощает глобальные идеи через японскую дисциплину, создавая одежду, созданную для движения, баланса и современной жизни. Если вы хотите понять, почему японская уличная культура так отличается, этот анализ ясно показывает: дизайн не кричащий, но замысел яркий. • The Casual — это колыбель международной моды, культуры и образа жизни, расположенная в Токио, Япония. Сохраняйте непринужденность. ГЛАВЫ 00:00 — Вступление 00:28 — F/CE 01:49 — Пирс Дайва 39 03:14 — Читать рекламу 04:15 — Nanamica 05:50 — Снежная вершина 07:36 — Спуск 10:23 — Заключение ••••• Подписывайтесь на нас: THECASUAL в INSTAGRAM: / thecasual.co REGGIE в INSTAGRAM: / reggiecasual ••••• ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ!!! Purple Cow — Сет Годин: https://amzn.to/2OxBROs Ametora — У. Дэвид Маркс: https://amzn.to/2RJpYau Thread's Not Dead — Джефф Финли: https://amzn.to/2SUAltd