У нас вы можете посмотреть бесплатно Кейс: как за 3 недели через улучшения опыта сотрудников, значительно поднять NPS в 169 магазинах или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Запись выступления директора по клиентскому опыту “Перекрестка” Ивана Братцева и сооснователя INEX Service Design, евангелиста дизайн-мышления Ирины Барановой на CX Forum 2021. Разбор кейса сервисного марафона в торговой сети "Перекресток": Почему улучшение опыта клиентов возможно только через улучшение опыта сотрудников и развитие персонала Какие простые и быстрые действия ведут к росту NPS одновременно в 150+ точках (магазинах) Как внедрять инструменты экспериментирования и пилотирования идей на уровне линейного персонала Как за 3 недели синхронизировать понимание и реализацию сервисной стратегии компании огромного коллектива: от линейного персонала до топ-менеджмента