• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Кейс: как за 3 недели через улучшения опыта сотрудников, значительно поднять NPS в 169 магазинах скачать в хорошем качестве

Кейс: как за 3 недели через улучшения опыта сотрудников, значительно поднять NPS в 169 магазинах 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Кейс: как за 3 недели через улучшения опыта сотрудников, значительно поднять NPS в 169 магазинах
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Кейс: как за 3 недели через улучшения опыта сотрудников, значительно поднять NPS в 169 магазинах в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Кейс: как за 3 недели через улучшения опыта сотрудников, значительно поднять NPS в 169 магазинах или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Кейс: как за 3 недели через улучшения опыта сотрудников, значительно поднять NPS в 169 магазинах в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Кейс: как за 3 недели через улучшения опыта сотрудников, значительно поднять NPS в 169 магазинах

Запись выступления директора по клиентскому опыту “Перекрестка” Ивана Братцева и сооснователя INEX Service Design, евангелиста дизайн-мышления Ирины Барановой на CX Forum 2021. Разбор кейса сервисного марафона в торговой сети "Перекресток": Почему улучшение опыта клиентов возможно только через улучшение опыта сотрудников и развитие персонала Какие простые и быстрые действия ведут к росту NPS одновременно в 150+ точках (магазинах) Как внедрять инструменты экспериментирования и пилотирования идей на уровне линейного персонала Как за 3 недели синхронизировать понимание и реализацию сервисной стратегии компании огромного коллектива: от линейного персонала до топ-менеджмента

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5