У нас вы можете посмотреть бесплатно Индикаторы NBN горят, но интернета нет? «Призрачная» неисправность, которую упускают из виду инте... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Отчет о неисправности: Загадка HFC-сети «Свет горит, но никого нет дома» В этом видео я нахожусь в Энгадине, Сидней, расследуя неприятную ситуацию для нашей клиентки Мишель. После сильного шторма, отключившего услуги в ее доме, NBN заявила, что неисправность устранена. Но для Мишель кошмар только начинался. Симптомы: На блоке подключения NBN HFC (Arris) горят 4 постоянно горящих индикатора (Питание, Входящий поток, Восходящий поток, Онлайн). Горит индикатор WAN модема. Результат: Абсолютно НЕТ доступа в интернет. «Игра в обвинения»: Мы провели более часа на телефоне с TPG. Они обвинили модем (мы его заменили — не помогло). Они обвинили настройки (мы их проверили — не помогло). Они утверждали, что у них все «в порядке». Вердикт независимой аудиторской проверки: Когда интернет-провайдер не может удаленно «загрузить» или перезагрузить ваш NBN NTD, но все индикаторы горят постоянно, это часто указывает на физическое несоответствие в сетевой инфраструктуре. Мой диагноз? Несоответствие портов главного распределительного щита / перекрестное подключение. Весьма вероятно, что во время ремонта после шторма техники NBN случайно подключили устройство Мишель к неправильному порту на главном распределительном щите (MDF). Ее модем взаимодействует с сетью NBN, но он «стучит» не в ту дверь. Это видео служит неопровержимым доказательством для подачи жалобы в Управление омбудсмена по телекоммуникациям (TIO), чтобы заставить NBN и TPG прекратить мониторинг и начать устранение неполадок. Хронология: 0:00 Ущерб от шторма в Энгадине 0:50 «Игра в обвинения» с TPG 1:20 «Фантомное» соединение: 4 постоянно горящих индикатора 2:30 Почему интернет-провайдер не смог перезагрузить NBN-бокс 3:00 Диагностика: Несоответствие портов MDF (перекрестное подключение) 4:00 Проверка линии: «Вращающееся колесо судьбы» 5:15 Обращение к TIO 5:40 - Нужен независимый эксперт? Нужен независимый сетевой аудитор? Если вы оказались в ловушке «игры в обвинения» между вашим интернет-провайдером и NBN, мы можем предоставить вам необходимую диагностическую уверенность, чтобы добиться решения проблемы. 🔗 Ссылки и ресурсы Позвоните нам: 02 9188 1577 Помогите мне починить ваш интернет: https://secureacom.com.au/internet-te... SECURE A COM: https://secureacom.com.au/ Узнайте о решении проблем с интернетом: https://secureacom.com.au/telecommuni... Посмотрите наши примеры работ: https://secureacom.com.au/category/ca... Подписывайтесь на нас в TikTok: / secure.a.com Facebook: / secureacom Посмотрите наши отзывы в Google: https://www.google.com/maps/place/SEC... #NBN #ПроблемыСИнтернетом #TPG #HFC #НеисправностиNBN #SecureACom #SydneyTech #Engadine #Телекоммуникации #РемонтИнтернета #НетИнтернета #ПомощьПоМодемам #МодемArris #ТехническиеСоветы #АудитСети #MDF #КабельныйПровод #Обвинения #TIO #ПраваПотребителей #ПроблемыСWiFi #МалыйБизнесСидней #ТехническаяПоддержка #ПрокладкаКабелейПередачиДанные #ТехникNBN