У нас вы можете посмотреть бесплатно Как создать сильный бренд и сделать его узнаваемым? / Расул Абдуллаев про силу маркетинга или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
📌 Записывайтесь на бесплатный бизнес-разбор от моей команды: https://bit.ly/4cqVWma Я Алишер Исаев - серийный предприниматель и ex-CEO крупных международных компаний. Являюсь основателем компаний Sales Doctor (CRM-система с 40% рынка), Sales Doctor Academy (обучение предпринимателей), бизнес-клуба Milliard (400+ участников) и RoboKidz — первой школы робототехники в Узбекистане. ℹ️ В этом выпуске подкаста мы беседуем с Расулом Абдуллаевым — одним из самых ярких маркетологов Казахстана. Обсуждение глубоко погружается в брендинг, философию компаний, искренность в миссии, а также контент-маркетинг нового уровня, где реклама становится самостоятельным продуктом. Расул делится личным путём в маркетинге, принципами построения узнаваемости, опытом продвижения брендов в Казахстане и планами по выходу на рынок Дубая. Поднимаются темы реферального маркетинга, влияния эмоций на продажи, этики в рекламе и разницы между маркетологами-аналитиками и креативщиками. Также обсуждаются кейсы Red Bull, Coca-Cola, Nike, Apple, Zara, Tesla и даже философия Илона Маска. Главный тезис: великое в маркетинге строится не на трюках, а на искренности, философии и глубоком понимании своей миссии. Приятного просмотра, друзья! #Маркетинг #Брендинг #УзнаваемостьБренда #КонтентМаркетинг #ЛичныйБренд #ФилософияБизнеса #МиссияБренда #РасулАбдуллаев #АлишерИсаев #Маркетинг2025 #КакСоздатьБренд #ПродвижениеЧерезКонтент #ИсторияБренда #МаркетинговаяСтратегия #TopOfMind Тайм-коды: 00:00 — Тизер 00:56 — Начало 01:17 — Кто такой Расул Абдуллаев и почему стоит слушать 05:35 — С чего начинается бренд и с чего он формируется 06:56 — Что есть бренд 10:35 — Кто закладывает смысл в компанию: предприниматель или маркетолог 15:58 — Когда формируется миссия и насколько она нужна 21:20 — Без философии бренда не бывает 24:55 — Как выйти на другой рынок и стать узнаваемым 29:30 — Как работал маркетинг тогда и сейчас 30:25 — Сколько нужно касаний, чтобы стать узнаваемым и не надоесть 32:20 — Можно ли рекламу рассматривать, как отдельный продукт 35:55 — Что нужно сделать, чтобы вас полюбили 40:29 — Как без скидок продвигать бренд 42:33 — Вся экономика держится на маркетологах 51:06 — Эмоции vs логика в потреблении брендов 52:40 — Как сделать так, чтобы с вами хотели работать 56:57 — Довольство клиента, как новая валюта 01:01:08 — Реферальная система и юнит-экономика 01:02:40 — Маркетинг — это гипотезы, тесты и провалы 01:06:13 — 3 главные метрики маркетолога 01:07:05 — MVP vs исследование: как запускать продукт 01:11:40 — Почему маркетологом может стать кто угодно