У нас вы можете посмотреть бесплатно Электроштурвал и полный привод: что умеет новый Lexus RZ F-Sport? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Это наш подробный обзор обновлённого Lexus RZ 2026 года в версии RZ 550e F-Sport. Мы подробно рассмотрим экстерьер, интерьер и технологии. Тайм-коды: 00:00 — Первое сравнение: steer-by-wire против обычного руля 00:50 — Первый Lexus RZ F-Sport 550e 02:00 — Передний привод против полного 02:42 — Обновление батареи 03:04 — Манёвренность с steer-by-wire 03:45 — Обновления после рестайлинга RZ 04:12 — Внешний вид версии Luxury 04:59 — Качество интерьера F-Sport 07:10 — Место водителя в F-Sport 08:50 — Спортивные сиденья и панорамная крыша 10:43 — Взгляд с места водителя 12:01 — Задние сиденья 13:04 — Багажник 14:13 — Сравнение интерьера с версией Luxury 15:42 — Тест-драйв RZ 550e F-Sport с штурвалом 22:25 — Ускорение: версия 550e Direct4 22:59 — Интерактивный ручной режим 27:12 — Сравнение с обычным рулевым управлением 32:03 — Какой вариант выбрать? Плюсы и минусы 33:56 — Цены Данные и факты: Lexus RZ Длина: 4,80 м / 189 дюймов Колёса: 18 или 20 дюймов Улучшенная аэродинамика, повышенная эффективность и увеличенный запас хода Обновлённая подвеска и усиленная жёсткость кузова Улучшения по шумоизоляции (NVH) Акустические стёкла — начиная с комплектации Executive Версии и характеристики: RZ 350e: 224 л.с., передний привод (FWD), 0–100 км/ч за 7,5 с RZ 500e: 380 л.с., полный привод (AWD), 0–100 км/ч за 4,6 с Steer-by-wire — опция для комплектации Luxury RZ 550e F SPORT: 408 л.с., полный привод (AWD), 0–100 км/ч за 4,4 с Эксклюзивная версия F-Sport с жёсткой подвеской и усиленной жёсткостью шасси 20-дюймовые колёса — стандарт Электронное рулевое управление + штурвал Ручной режим «M» с имитацией 8-ступенчатой трансмиссии Цвет: Neutrino Grey Привод: Полный привод: одинаковые электромоторы спереди и сзади Максимальная скорость: FWD — 160 км/ч AWD — 180 км/ч Аккумулятор: Теперь: 77 кВт·ч (полная), 72 кВт·ч (чистая) Было: 71,4 кВт·ч (полная), 66 кВт·ч (чистая) → Прирост: +6 кВт·ч чистой ёмкости Зарядка: Переменный ток (AC): 22 кВт (теперь стандарт) Постоянный ток (DC): 150 кВт Зарядка 10–80% — за 30 минут, теперь и при низких температурах Новая система предварительного подогрева батареи и планирования маршрута Тепловой насос Интерьер и технологии: 14-дюймовый мультимедийный экран Вставки в дверях из микрофибры с лазерной резкой, 30% растительного волокна Обивка сидений: искусственная кожа Tahara/NuLuxe или Ultrasuede (в Luxury и F-Sport) Рулевое колесо: высококачественная искусственная кожа Панорамная крыша с электрохромным затемнением — стандарт в Luxury и F-Sport В других версиях — панорамная крыша без затемнения В базе — крыша без панорамы Багажник: Объём: от 520 до 1450 литров Цена: Около 60 000 – 80 000 евро Буксировка: RZ 350e и 500e: до 750 кг RZ 550e: до 1500 кг #lexus #lexusrz