У нас вы можете посмотреть бесплатно КАК ЗАМЕНИТЬ МОТОР ВЫДВИЖНОЙ АВТОМОБИЛЬ | POWER GEAR - LIPPERT или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Вот как я заменил выдвижной мотор на своём автодоме. Бренд: Power Gear. 🛠️🧰👨🔧🔩⚡ ИНСТРУМЕНТЫ, ДЕТАЛИ И МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ В ЭТОМ ПРОЕКТЕ: 👨🏭⚙️🔧🧰🔨🔦 Ссылка для заказа различных типов моторов: https://amzn.to/2FEq0gp Редукторы: https://amzn.to/3uNjVpn Белая литиевая смазка в аэрозоле: https://amzn.to/3ZcUTkL Кондиционер для резиновых уплотнителей RVcare: https://amzn.to/48Ws1k1 «Как партнёр Amazon, я получаю доход от соответствующих покупок без каких-либо дополнительных затрат для вас». ВЫРАВНИВАНИЕ ВЫДВИЖНОГО АВТОМОБИЛЯ: • RV SLIDE OUT RAIL ALIGNMENT & LUBING Полезные советы по идентификации выдвижного мотора автодома: 1. Чехол (отдельно не продается) закрывает тормозной механизм. Чехлы бывают разных цветов: красный, белый, черный, оранжевый и серый. Серый (низкий крутящий момент), черный (высокий крутящий момент до сверхвысокого крутящего момента) и белый (сверхвысокий крутящий момент). Это визуальное средство для идентификации моторного механизма и не гарантирует номинальный крутящий момент. 2. Рычаг тормоза (отдельно не продается) находится под чехлом на конце моторного механизма и является собственностью только Power Gear. При работе моторного механизма он должен быть в зацепленном положении (см. этикетку на корпусе мотора). 3. Корпус двигателя (отдельно не продается) содержит этикетки для идентификации рычага тормоза (включен или выключен), этикетку с номером детали Power Gear (p/n = номер детали) и этикетку с номером детали двигателя, расположенную с противоположной стороны этикетки с номером детали Power Gear. Окружность корпуса может варьироваться от диаметра, например, от 2 ½” до 3” и более; однако больший диаметр не указывает на более высокий крутящий момент. Расположение этикетки защитного чехла, шаг 6. Корпус двигателя и коробка передач, и расположение этикетки, шаг 6. Тормоз выходного вала 4. Корпус редуктора (отдельно не продается) может иметь различную форму, например, квадратную, круглую, прямоугольную, каплевидную (см. пример ниже / крайний справа) и форму, похожую на профиль рулетки (см. пример ниже / крайний слева). В этой части размещаются все редукторы, выходной вал и/или валы. Монтажные отверстия расположены на разных расстояниях в зависимости от формы редуктора. 5. Выходной вал (отдельно не продается) может быть одно- или двухваловым. Одноваловый вал устанавливается непосредственно на выдвижную направляющую. Двухваловый вал может быть установлен на выдвижную направляющую или непосредственно на редукторе. Номера деталей состоят из 6 цифр, начинающихся с 5 (например, 523900), или из 10 цифр, начинающихся с 1 (например, 10100000010). Профиль рулетки. Вид с торца каплевидного редуктора. Пример этикетки для сборки двигателя. 7. Найдите номер основного двигателя на серебристой этикетке на корпусе двигателя. Номера деталей могут быть семизначными с дефисом между третьей и четвёртой цифрами (например, 130-1146), шестизначными с дефисом между второй и третьей цифрами (например, 13-1086) или десятизначными, начинающимися с 1 (например, 1510000006). Также может быть девятизначный номер, начинающийся с буквы (например, B00610182), или десятизначный, начинающийся с буквы (например, KO1265G300). 8. Проверьте, как двигатель крепится к вагону. (Прямой привод) крепится непосредственно к выдвижной направляющей. (Центральный привод) — двигатель крепится между направляющими, а приводные валы идут от выходных валов к направляющим. В двигателях с прямым приводом штифт вставляется в выходной вал двигателя, где он крепится к направляющей. В узлах двигателя центрального привода отсутствует штифт на выходном валу узла двигателя, где он крепится к рельсу. 9. Перенесите информацию, указанную выше, чтобы использовать таблицу для определения правильного узла двигателя. 10. Если все идентификационные метки отсутствуют или неразборчивы, обратитесь к производителю оригинального оборудования (OEM или производителю вагона), чтобы получить номер системы Power Gear и/или номер детали узла двигателя. Этот номер не указан ни на самой системе, ни в вагоне. Обратитесь в Power Gear, чтобы узнать номер системы, чтобы можно было найти номер узла двигателя. 11. Идентификация двигателей с энкодером: Энкодер — это деталь двигателя, которая отправляет информацию в блок управления, когда на рельс приходится один двигатель, а рельсов несколько. Существует три различных типа энкодеров. Существует внешний 4-проводной энкодер (квадратной формы / показан слева), внешний 3-проводной (круглый диаметром 2 дюйма / показан в центре) и внутренний 4-проводной энкодер (круглый диаметром ½ дюйма / показан справа). Не смешивайте двигатели с разными энкодерами. Мой автодом — National Dolphin LX, модель 6320, 2003 года выпуска. W 22, шасси Workhorse. Двигатель 8.1 Vortex, 340 л.с. Трансмиссия Allison серии 1000, 5-ступенчатая автоматическая повышающая передача. Шины: Goodyear 245/75R22.5 134/132L G G661 HSA. Система контроля давления в шинах EEZRV. Генератор Onan: Marquis Platinum 5500 с...